Меню сайта
Главная страница Информация о сайте
Категории сайта
Gothic Gothic 2 Gothic 3 Миры Готики
Модостроение
Библиотека Уроки
Наш опрос
Вы подписались на новости сайта ?
Архив Результат
Всего ответов: 129
Статистика
Статистика :

Яндекс.Метрика

Каталоги и рейтинги :
Рейтинг@Mail.ru

Лучший ТОП сайтов кланов на L2-risen.clan.su

На сайте :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователь :
Модостроение
Модели...

Колодец из Gothic III

Модели...

Дом

Моделирование...

Создание территории: от простого к сложному

интересное

Главная » Gothic 2: Returning 2.0 патч (0060)

13:04
Gothic 2: Returning 2.0 патч (0060)

Данная версия не актуальна! 

Перейти к последней сборке


Обновление версии сборки 2.0 (с 0056 до 0060) — Обязательно "Новая игра"!
Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок с текущей версией игры более невозможно (!)

Основные изменения:
 • Обновлён виртуальный том SystemPack.vdf
 • Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack
 • Обновлена библиотека управления памятью Shw32


ИНСТАЛЛЯТОР:
— Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 14.05.2016.

Группа "Опциональных патчей и фиксов":
Камера для рендера DX11

SYSTEM PACK:  
Нововведения:
 — Опции из PostConVars перенесены в ConVars для правильной работы с последним vdfs32.dll;
 — Для "Возвращения 2" включен редирект настроек из SystemPack.ini в Gothic.ini, опции теперь находятся там для более корректной работы меню игры;
 — Опция RMB_No_Take_Anim теперь выставлена в 0, по-умолчанию.

Исправление ошибок:
 — Доработан и немного изменен редирект настроек из файла SystemPack.ini в Gothic.ini для более корректной работы меню настроек используемых в игре;
 — Исправлен сброс параметров в Gothic.ini, включение BorderlessWindow для запуска игры в окне и исправление для Windows 7(проблемы с запуском игры из-за rundll32.exe).

SHW32:
Нововведения:
 — Все изменяемые и настраиваемые параметры библиотеки управления памятью теперь пишутся правильно в SystemPack.ini находящийся в каталоге "..\system" игры.

AST: 
Нововведения:
 — Добавлена горячая клавиша для включения/отключения регенерации призванных существ с выведением соответствующей иконки;
 — Все горячие клавиши(хоткеи) переведены на комбинацию Левый [SHIFT] + старая клавиша, кроме клавиш спринта и меню;
 — Теперь факелы нельзя использовать в воде;
 — Автоматическая простановка правильных опций для мертвых Нпс;
 — Переназначены все хоткеи АСТ на более логичные и удобные. //Опционально в меню/

Исправление ошибок:
 — Камера возвращена к виду оригинальной игры, кроме режимов работы с инвентарём и стрельбы;
 — Игроки в кости теперь больше не запоминают проигрыш в кости при следующей загрузке игры(немного откорректирован ИИ);
 — Исправлено падение игры при загрузке если Гг использовал напарника;
 — Исправление ошибок с закрытием инвентаря при смерти Гг, а также инвентаря при кражах или активированном сундуке;
 — Исправление ошибки с активированным факелом и зависанием анимации Гг при попытках достать лук/арбалет;
 — Исправление ошибок ИИ для застревающих напарников Гг;
 — Поправлены некоторые баги АСТ-воровства.

АНИМАЦИЯ: 
— Анимация гранд мастера возвращена на 3-ю ступень;
 — Возвращена прежняя анимация гранд мастера для оружия 2H.

СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
Исправление ошибок: 
— Исправление ошибки с магами Воды, теперь они больше не застревают с посохами;
 — Исправление ошибки с не отображением записи в книге рецептов руны "Молния"(если учили ее через дневник Ватраса), теперь она корректно отображается;
 — Исправление ошибки с закрытием квеста "Травки для Константино", теперь он больше не закрываются при разговоре с Ларесом;
 — Исправление ошибки с навыком "Карманная кража", теперь Гг не обучается ему автоматически при заходе в игру;
 — Исправлено описание свитка заклинания "Огненная буря", теперь правильно пишется потребление маны;
 — Исправлено описание зелий ускорения в части продолжительности их действия;
 — Исправлена регенерация маны у эффекта "Ледяной щит", теперь больше значения максимальной маны он не регенерируется;
 — Исправлена ошибка с квестом "Косяк для Лестера", из-за которой нельзя было взять этот квест;
 — Исправлена ошибка с квестом "Трубка для Джека", из-за чего Гг не мог поговорить с Грэгом о трубке;
 — Исправлены ошибки с выводом надписи о воровстве при использовании лестниц и подъемников;
 — Исправлены ошибки в стоимости Кругов магии за LP;
 — Исправлены обнаруженные баги в диалогах НПС - несоответствие фраз и озвучки;
 — Исправлен баг с инвентарем торговли у Ренгару;
 — Исправлен баг с созданием рун без использования рунных камней;
 — Исправлен баг заклинаний "Трансформация в ...", из-за которого игра крашилась при использовании этого типа магии;
 — Исправлен баг движения у призраков;
 — Исправлен баг с демоном на болотах, из-за которого тот не мог двигаться;
 — У бандитов убрана из инвентаря бандитская шпага;
 — У Рамиреза больше нет бесконечных клинков в инвентаре;
 — Поправлена ковка отмычек, теперь ковать их можно только после изучения навыка взлома;
 — Поправлена работа взлома замков, в тех моментах когда слишком часто ломались отмычки;
 — Поправлена таблица "отношений" для гильдий;
 — Поправлено описание для изготовления стрел;
 — Поправлено местоположение орков застревавших в текстурах игры;
 — Поправлено местоположение многих предметов застрявших в текстурах игры;
 — Поправлены некоторые неточности в описаниях и прочие грамматические ошибки.

Нововведения и изменения: 
— Возвращена старая камера из версии 0051, не всем новая приглянулась;
 — Реализована отдельная камера ориентированная на рендер ДХ11, для тех кто играет с ним; //опционально в инсталляторе *.VDF
 — Теперь, если Гг говорит с НПС, то окружающие реплики других Непесей его не заглушают., то есть ничего не мешает слушать диалог(например, на рынке);
 — Убраны все эффекты с предметов кроме оружия и знаковых предметов в игре, дополнительная нагрузка на движок должна снизится;
 — Добавлена проверка на условие если мы отказали Кантару в его делах, работает только в тех случая если мы не отказывали ему;
 — С перманентных травок убраны бонусы, теперь она используется только как алхимический ингредиент, для приготовления напитков;
 — Немного подправлены бонусы зелий;
 — Урон некоторого "топового" и не очень оружия, немного скорректирован по урону;
 — Теперь "Эликсир силы из орочьих сердец" требует 2 сотни сердец, а не 100 для его изготовления;
 — Количество добываемого золота больше не определяется случайно, а четко привязано к навыку добычи;
 — Креол теперь дает кольцо телепортации к "Башне туманов", после того как Гг становится его учеником;
 — Лестер теперь уходит наверх во время ритуала вызова Нергала;
 — Теперь Гг произносит фразу "Темнеет...", чуть раньше по времени, в 19:30;
 — Теперь за вскрытие сундуков в Минентале и Форте Азган начисляется опыт;
 — Теперь Паладины реагируют на кражу из сундуков, но только из тех что принадлежат им;
 — Теперь употребление чистого спирта вредно для здоровья Гг;
 — Введен в игру "Двуручный серебряный меч";
 — Введен в игру новый магический посох - чуть сильнее гильдийных, но слабее "Гасителя Душ";
 — Введен в игру новый легендарный меч(крафтовый) - одноручная и двуручная версии. Очень сложный рецепт его создания, имеет некоторые особенности при использовании;
 — Введен альтернативный вид волос Гг; //Опционально в меню/
 — Введено несколько предметов элитной бижутерии(кольца, амулеты), достать их будет очень сложно;
 — Введено заклинание взлома замков сундуков;
 — Введена возможность носить шлем и при этом не отображать его модель в голове Гг;
 — Введена система телепортации из зон в зону к руническим камням(в некоторых локациях эта система работать не будет);
 — Добавлено в мир игры 3 древних таблички;
 — Добавлена опция включения/отключения динамического изменения модели Гг при увеличении параметра Сила(актуально и для НПС/Нпс), не рекомендуется использовать с рендером ДХ11; //Опционально в меню/
 — Рост крафтовых навыков теперь зависит от сложности предмета, который мы хотим изготовить;
 — Использование магии на арене орков во время боя теперь вызывает агрессию со стороны остальных орков, кроме варианта, когда на Гг надеты орочьи доспехи;
 — Немного изменена система репутации орков при прохождении квестов верховного шамана(возможность получить доступ без участия в боях на арене);
 — Ар Дагар больше не требует стать чемпионом арены, если Гг убил демона в храме на болотах, по квесту верховного шамана;
 — Из сундука Лобарта убрана одежда крестьянина(халява), теперь одежду можно получить только купив её;
 — Пауки и краулеры больше не враждуют друг с другом;
 — Получаемый опыт за "крафт" теперь начисляется в зависимости от сложности изготовленного предмета;
 — Немного изменен урон и стоимость у рун "Волна смерти Уризеля" и "Когтя Белиара";
 — Изменена система бонусов перманентных напитков;
 — Изменены некоторые алхимические рецепты;
 — Изменен AI противников людей, например, бандитов. Теперь в большинстве случаев их не удастся выманить по одному из группы, как это было раньше;
 — Изменено местоположение некоторых предметов, представляющих большую ценность, но имевших легкую доступность;
 — Увеличены требования по мане для доспехов магов;
 — Гонсалес обучает "Сопротивлению к жаре" бесплатно после прохождения ветки Масиаф;
 — Из игры убрана возможность осуществлять быструю загрузку/сохранение, квиксейвы(слишком багованный механизм сохранения);
 — Немного увеличен параметр ХР у троллей и чёрных троллей;
 — Увеличен параметр ХР у всех драконов и демона Сеньяка;
 — Переработаны параметры ХР у элитных орков;
 — Драконы обзавелись некоторыми новыми особенностями в бою;
 — Немного усилены драконьи ящеры и орки на Ирдорате;
 — На "Плато древних" появился новый босс - довольно сильный;
 — Иззулг обзавелся уроном по площади при определенном условии;
 — Увеличен расход маны при вызове демонов суммонов;
 — Характеристики демонов суммонов немного отбалансированы.

ПРОЧЕЕ: 
Исправление ошибок:
 3D-модели:
 — Немного уменьшены модели некоторых кустов в мирах;
 — Немного поправлен меш травы.

 Миры:
 — Исправление светимости факела, теперь он освещает большую территорию чем было до этого;
 — Некоторые исправления в мире относящиеся к парящий и висящей траве и ошибок что были найдены;
 — Обновлён вид острова Этлу;
 — Немного обновлен вид Хориниса и Миненталя;
 — Исправлены некоторые недочеты в мирах.

 Текстуры:
 — Текстура травок стала более насыщенной, что делает её заметнее в траве.

 Озвучка:
 — До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги для: Торуса, Сатураса, Ватраса, Баала Оруна, Баала Парвеза, Кинджартца, Гаронда, Хигласа, Парлана, Пирокара, Ур-Шака.

 Интерфейс:
 — В окне статов теперь выводится пометка о профильном стате Гг;
 — Изменено местоположение рендера предмета при использовании инвентаря;
 — Введена новая версия консоли сообщений.

МАРВИН(TEST_MODE): 
— С текущей версии игра более не поддерживается старые сейвы всех предыдущих версий, отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра, иначе, по прошествии 5 секунд после запуска игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0060, как и замена AST.dll – тоже;
 — Марвин будет возвращен в игру с нормальным вызовом посредством нажатия клавиши "Пауза", вводного слова: МАРВИН и последующего нажатия по клавише "Эскейп", например: [Pause] → MARVIN → [Escape]
 Выход из него такой же: [Pause] → 42 → [Escape]
 — В тестовом режиме Марвина работают все функциональные кнопки [F...] в том числе и консоль. Кроме клавиши [F8], которая теперь завершает сессию игры;
 — Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только тогда, когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в нём, как и многое другое;
 — Вселение в персонажа через клавишу [О] и смена гильдии Гг карается выходом из игры;
 — Изменение различных основных параметров игры через редактор ГВЕ карается выходом, в остальном можно использовать для правки мелких косяков по игре.


УСТАНОВКА:
 1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
 2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
 3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
 4. Играть...

Фикс №1 для 0060

Просмотров: 6684 Добавил: Алекс Рейтинг: 5.0/7

Теги: сборка 0060, Готика 2 возвращение 2.0 новый патч, Gothic 2 returning patch

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:

Введите адрес своей электронной почты:

Для подписки на рыссылку просто введите свой адрес электронной почты и нажмите "Подписаться".

Поделиться новостью :                                          
html-cсылка на публикацию     
BB-cсылка на публикацию     
Прямая ссылка на публикацию     
  

Всего комментариев: 0
avatar

Канал на YouTube
Подпишись на канал :
Новости на E-Mail

Подписаться на E-Mail:



Подписавшись на наши новости, Вы будете получать самую свежую информацию о игре Готика, новых модах, новых видеопрохождениях этой популярной игры. Вы будете среди первых узнавать о всех новостях!
Вход на сайт
Популярное
Чит-коды для Gothi...

Готика 2 - Возвращение 2.0: Чит коды №2

Чит-коды для Gothi...

Готика 2 - Возвращение 2.0: Чит коды

Моды и патчи на Го...

Content Mod v3.0 для Gothic 3

Моды и патчи на Го...

Текстурный пак для Готики 2 by Vurt

Видео прохождение ...

Готика 2: Возвращение 2.0 - № 39 (Мор’Бар)

реклама
Друзья сайта
  • Каменец-Подольский
  • Женский портал
  • Авто аксессуары
  • Китайские телефоны
  • Мир Готики от Atir © 2018 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
    ✔ Карта сайта ✔ Лента новостей
    Видео прохождения, обзоры для серии игр Gothic - секреты игры, свежие моды, патчи, аддоны, и многое другое !