Меню сайта
Главная страница Информация о сайте
Категории сайта
Gothic Gothic 2 Gothic 3 Миры Готики
Модостроение
Библиотека Уроки
Наш опрос
Вы подписались на новости сайта ?
Архив Результат
Всего ответов: 129
Статистика
Статистика :

Яндекс.Метрика

Каталоги и рейтинги :
Рейтинг@Mail.ru

Лучший ТОП сайтов кланов на L2-risen.clan.su

На сайте :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователь :
Модостроение
Модели...

Дом

Спейсер...

Видеоурок №4 SPAСER 2 "Дешифратор кода"

Модели...

Дом из Gothic III

интересное

Главная » Gothic 2: Returning 2.0 сборка (066)

15:54
Gothic 2: Returning 2.0 сборка (066)

Данная версия не актуальна! 

Перейти к последней сборке


Обновление версии сборки 2.0 (с 0065 до 0066) — Обязательно "Новая игра"!

Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок с текущей версией игры более невозможно (!)

Основные изменения:
• Обновлён виртуальный том SystemPack.vdf
• Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack

ИНСТАЛЛЯТОР:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

— Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 10.03.2017.
Группа "Опциональных патчей и фиксов":
Рендер ДХ11 (версия Х17.5)

SYSTEM PACK:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Нововведения:
— Для параметров HideFocus [PARAMETERS] и Scale [INTERFACE], теперь значение по умолчанию =0.
Исправление ошибок:
— Исправлена ошибка с расчётом урона арбалета из-за отрицательных указателей которые используются при превышении объема 2ГБ памяти.

AST:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

— Оптимизация кода библиотеки АСТ.

АНИМАЦИЯ:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

— Добавлены новые анимации шпаг для уровня владения 30%, 60% и 90%;
— Исправлена анимация щитов, которая не давала возможность экипировать щит и оружие на бегу;
— Изменена анимация заклинаний: "Шторм" и "Огненный взрыв".

СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:

Исправление ошибок:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

— Поправлено появление соответствующего раздела диалога для создания некоторых рун, после их изучения;
— "Бич Стражей" и огненные мракорисы теперь появляются в Яркендаре после разговора с Аштаром;
— Ур-Тралл теперь пускает в шахту при убийстве демона на болотах без выполнения соответствующего квеста;
— Тролль по квесту "Триумф Н'Розаса" теперь ест отравленную добычу;
— Сатурас больше не дает квест "Источник магии" сразу по прибытию в Яркендар;
— Пирокар не дает амулет Инноса, если прочитать аналой в подвала монастыря без выполнения квестовой последовательности с книгой Ксардаса;
— Исправлено обучение щитам;
— Поправлен рецепт изготовления магических болтов;
— Квест "Магия во спасение" более не завершается сразу же при взятии;
— Если выбрать у Хагена в награду руну "Святая стрела" за квест "Темная Паутина", то Гг более не будет умирать при ее использовании не будучи паладином;
— Лестер теперь уходит из долины в башню Ксардаса после разговора с ним или Лотаром;
— Исправлена функция экипировки клейморы вождя орков;
— Тролли теперь невосприимчивы к ошеломлению от способности руны "Копье Спящего";
— При разговоре с ополченцем Джоном теперь есть выход из диалога;
— Квест "Вымогатель" теперь корректно закрывается;
— Поправлено описание некоторых алебард;
— Поправлен диалог с Риордианом при изучении алхимии;
— Поправлен диалог у Лемара при карманной краже его гроссбуха;
— Заклинание "Истощение" теперь работает со способностью "Сакта Номен";
— Поправлен диалог Джека по квесту "Проклятый маяк";
— Поправлен баг минимального урона, когда он не обновлялся при загрузке игры;
— Исправлена ошибка невозможности жертвовать души, если при получении "Мора Уларту" изучить её сразу, не поговорив с Ксардасом;
— Руна "Коготь Белиара" 6-го круга дает доступ в локацию "Обитель потерянных душ";
— Пояс из шкуры чёрного тролля теперь не уменьшает стойкость;
— Поправлены параметры у огненных и ледяных големов;
— Гритта больше бросается с кулаками на бандитов, если она их увидит;
— Сердца големов больше нельзя использовать как руну;
— НПС боссы или монстры с гильдией ищущих больше не используют новую систему сброса преследования и не будут использовать эликсиры восстановления жизненной энергии;
— Теперь выключение музыки происходит при использовании кровати или костра, дабы исключить вероятность дублирования звуковых треков. Выйдя из этих режимов музыка включится обратно;
— Теперь выключение музыки происходит при воспроизведении музыкальных тем сражения с боссами, дабы избежать наложения музыкальных тем области и темы сражения. Музыка автоматически включается обратно через 5 минут, если вы сами не сделали это руками;
— Поправлен баг АСТ-кражи, когда НПС не мог вызвать диалог поимки вора при неудачной краже;
— Гг больше не сидит на корточках когда его ловят на воровстве. Он поднимается на ноги;
— Спящий нпс больше не просыпается для того, чтобы обвинить Гг в воровстве;
— Прическа "наголо" более не исчезает при возврате Гг в нормальное состояние после критического ранения;
— Поправлено название мобов в локации "Обитель потерянных душ";
— Поправлена ошибка, когда невозможно было пленить душу Сеньяка без руны Мора Уларту;
— Исправлено описание ржавого оружия.

Нововведения и изменения:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

— Снижен расход манны при сражении с магическими посохами;
— Обычная одежда больше не тратит выносливость при передвижении, прыжках, отскока и прочее;
— Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости Гг при ударе;
— На некоторые тяжелые и не очень доспехи введено требование выносливости;
— С голым Гг другие NPC больше не общаются. Исключение составляют лишь наши компаньоны, друзья и те, кто имеет срочный разговор с Гг;
— Добавлены новые точки сохранения для уровня Легенды;
— "Тяжелые" доспехи гильдий перенесены в 4-й главу. Кроме тяжелых доспехов драконоборца. Они теперь учатся через рецепт, который будет непросто заполучить, но вполне по силам в 4-5 главах;
— Из рецепта "Компот из диких ягод" убран лечебный корень, вместо него добавлена лечебная трава;
— Маги Воды теперь дружественная гильдия для паладинов и Магов Огня;
— У мертвых НПС теперь нельзя воровать;
— Напиток выносливости теперь требует 1 серафис и 1 луговой горец;
— Нетбек выдает лук в награду только ловкачам;
— С каждым новым уровнем Гг учится лучше переносить жажду и голод;
— Низкий уровень жажды, голода и усталости повышает немного регенерацию выносливости (усталость) и жизненной энергии (жажда/голод);
— Уровень жажды влияет на регенерацию маны. Чем больше Гг хочет пить, тем меньше маны мы регенерируем. 100% жажда полностью его блокирует;
— Гг теперь способен регенерировать здоровье без навыка, но происходит это очень медленно и время регенерации зависит от состояния голода и жажды. Время восстановления не зависит от них при выученном навыке регенерации;
— Убран суточный лимит прокачки характеристик Гг через алхимию, кузнечное дело и изготовление рун;
— Ученик Константино может теперь продавать ему редкие травы и магические перманентные зелья за полцены;
— "Ледяной щит" больше не срабатывает от падений;
— Вызов игроком Marvin'а в бою или в режиме угрозы закрывает текущую сессию игры;
— Вызов игроком Marvin'а, если у него в в фокусе находится именной босс-НПС, закрывает текущую сессию игры;
— Когда ГГ обращается к Неорасу, тот произносит фразу приветствия только 1 раз;
— Воду Аданоса можно теперь набирать по 5 бутылок за раз;
— Увеличено здоровье скелету Аму'Хас и Малсуру в Храме Слез;
— Увеличен опыт за горного белого волка;
— Добавлено достижение при получении 100 уровня риторики;
— Интеллект за создание рун и напитков начисляется только магам;
— Стоимость обучения выносливости снижена в 2 раза;
— Прокачка выносливости повышает доп урон для одноручного и двуручного оружия;
— Ковка дает опыт по сложности изготовляемого оружия только до получения максимально возможного бонуса на силу в главе, далее опыт не начисляется;
— Снято дневное ограничение с получения бонуса ловкости с краж;
— Прокачка силы за LP немного поднимает выносливость Гг (пример +1 к выносливости (= 10 ед. выносливости в шкале) за 20 выученной силы);
— Прокачка ловкости за LP немного поднимает физическую защиту Гг (пример +1 к физической защите за 20 выученной ловкости);
— Прокачка маны за LP немного поднимает магическую защиту Гг (пример +1 к магической защите за 40 выученной маны);
— Алебарды вместо ловкости теперь требуют выносливости;
— Копья помимо ловкости теперь требуют выносливости;
— Потребление маны при использовании магических посохов зависит от вашего магического круга;
— Перековка доспехов больше не требует знаний перековки их более слабых версий, но доступно только по получении первых (как пример - перековка тяжелых доспехов ополчения будет доступно только после того, как вы их получите по соответствующему квесту);
— "Клык Спящего" убран из наград за убийство демона на болотах и отдан иному боссу, более логичному для данного предмета;
— Ковка клинков Беннета более не требует LP, однако цена за обучение подросла очень прилично!
— Бонус интеллекта при изучении кругов магии начисляется по нарастающей.
— 1 поворот для силового взлома теперь равен 15 силы;
— Рост риторики требует большее количества успешных или не очень отговорок;
— Рост риторики прекращается на уровне 100;
— В игровые моменты общения с НПС добавлено множество возможностей повысить уровень риторики;
— Визуальное сообщение при повышении уровня риторики;
— Немного изменен внешний вид некоторых доспехов (они выглядят теперь намного качественнее);
— В игру возвращена кольчуга призрака из Готики 1;
— Опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
— Опыт за взлом сундука любым способом теперь начисляется из расчета количества поворотов этого сундука и навыка взлома;
— Череп дракона восстанавливает 1 ед. манны, жизни и выносливости каждые 3 секунды;
— Эликсиры чистой магической и жизненной энергии восстанавливают теперь не 100% здоровья, а 50%. Но все также мгновенно;
— Регенерация здоровья немного переделана и кроме этого работает, если Гг болен;
— Парное оружие смогут выучить только боевые гильдии;
— Пересмотрены параметры всего парного оружия;
— Все бонусы силы убраны с орочьего оружия и изменен порядок обучения ковке орочьего оружия;
— Небольшие правки в параметрах оружия, которые могли вызвать вылеты из игры;
— Галахад теперь сможет обучить любого желающего регенерации маны, но стоимость этого обучения будет намного выше, нежели у представителей магической гильдий;
— Все требования для парного оружия переведены на ловкость и выносливость;
— Условием для изучения парного оружия является только ловкость и гильдия бойцов;
— Новая схема расчёта урона у парного оружия, которая зависит от навыка владения одноручным оружием, ловкости, внимание (!!!) — силы и выносливости. В следствии чего у парного оружия появился критический урон;
— Защитные параметры щитов немного увеличены;
— При использовании в бою щита ваша защита (только та, что дает сам щит) коррелируется в сторону увеличения за счет вашего навыка владения щитом. Чем выше навык, тем больше прирост защиты. Но только для физического урона — дробящего, колющего и режущего. Для магического типа урона он не действует;
— Немного повышен урон у заклинаний Удар Молнии, Гейзер и Кулак Воды;
— Бастер теперь скупает рога без навыка добывания рогов. Изучить этот навык можно будет у него отдельным диалогом;
— Разбойник на мосту по дороге к раскопкам больше не умирает от ищущего в 3 главе;
— Немного увеличен урон у нежити;
— Дракон-нежить теперь наносит куда больше урона, чем раньше;
— Ксардас теперь скупает эктоплазму;
— Напиток из драконьих яиц дает бонус на ману, если вы маг;
— Спящий немного уменьшен в размерах и у него увеличена атака;
— Напиток "Чёрный глорх" используется при нажатии горячей клавиши зелья скорости;
— Удален диалог про сгоревшую хижину Дракса;
— Усилен Орк-скелет;
— Рабы в шахте орков больше не атакуют Гг, если тот атаковал орков;
— Ур-Така больше нельзя воскрешать свитком;
— Убраны все фразы Гг при невозможности использования магии;
— С каменных титанов падает больше рунического камня;
— Существенны увеличены объемы продаж серафиса и горца у Сагитты и травника;
— Изменен внешний вид робы Крови, в связи с чем изменено и её название;
— Все паладины на острове Этлу получили очень приличное оружие и прибавку к урону;
— Поправлен лорд Гиннок, когда он телепортировался к Гг с неправильным количеством XP;
— У костра Гонсалеса можно теперь отдохнуть (доступно только после того, как мы используем опцию ожидания до утра);
— При выборе родной для мага стихии у хранителей он получает 20% магической мощи к заклинаниям (для легенды — 15%);
— Ур-Так и орки более не идут за нами на элеватор, если демон шахты мертв;
— Добавлено 6 новых квестов, являющихся прелюдией для посещения новой области острова Хориниса - Дракии;
— Добавлено блокирование удара щитом (зависит от вашего навыка и базового параметра блока для самого щита);
— Некоторые щиты дают пассивную прибавку к вашей жизненной энергии;
— Некоторым робам добавлены уникальные возможности;
— Некоторые мечи изменили свое место нахождение на более логичное, некоторые будут выдаваться только за выполнение квеста;
— Для "Гасителя душ" увеличена прибавка к интеллекту;
— В лагере пиратов появился новый камень телепортации друидов;
— Поправлен баг с кольцами на выносливость, когда они отнимали неправильное кол-во выносливости при снятии;
— Произведен небольшой ребаланс шпаг и мечей на ловкость. Крафтовым шпагам и некоторым другим добавлено небольшое пробивание брони;
— Пробивание брони также добавлено Уризелю (около 25%);
— Немного увеличены защитные характеристики драконов;
— Поправлен урон огненных варанов;
— Перенесен респаун мобов из 5 главы в 6 в следующих локациях: Форт Азган, Остров Этлу, Заброшенная золотая шахта, Старая шахта, Свободная шахта;
— Немного изменен респаун мобов в храме Чешуи и Долине теней в сторону усиления;
— Поправлен баг, когда слетала акробатика при навыке одноручного оружия более 90%;
— Алебардам введена зависимость урона от выносливости и веса;
— Добавлена функция динамических статус-баров (включается и отключается в меню настроек АСТ);

Примечание: Собственно, как это работает и для чего это нужно? Если вы включили эту опцию в меню игры, то все ваши статус-бары, а именно - HP, манны и выносливости будут визуально отображаться только в следующих случаях:

— вы находитесь в боевом режиме (вытащено оружие или магия);
— вам кто то угрожает или нападает;
— если так характеристика, которую отображает статус-бар меньше ее максимального значения (например у вас 90 HP, вместо 100 максимальных).

Если эти условия НЕ соблюдаются статус-бар пропадает с экрана и появится только в случаях описанных выше.

Данная опция позволяет минимизировать кол-во информации на экране и выводить ее только в случае необходимости. А также немного снижает нагрузку на игровой рендер, поскольку по кадровая!!! прорисовка 3-х баров, у которых ещё и по три текстуры, всё-таки порой снижает немного ваш FPS и немного перегружает память.



Изменения для Легендарного уровня сложности:
— Кража через диалог больше недоступна на Легендарном уровне сложности;
— У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
— У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на убийство Слокерса;
— Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в Долину рудников;
— Сохранение у портала в Яркендар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора;
— Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны;
— Введена возможность сохранения на Легендарном уровне. Будет обозначаться по особому в меню параметров Гг;
— Мика больше не помогает нам;
— Ларес ведет нас только до раскопок (оставлено по причине квестовой необходимости), в восточный лес и к Онару он нас больше не водит.

ПРОЧЕЕ:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Исправление ошибок:
Миры:
— Исправлен портал в доме Секоба, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира;
— Исправлен портал в пещере Агелидаса в Яркендаре, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира;
— Исправлен портал при переходе из Плато Аданоса в Храм Слез, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира;
— Удалены лишние предметы возле кораблей в Хоринисе, которые парили в воздухе;
— Большая часть саркофагов в Яркендаре удалена;
— В замке в Долины рудников решётка в тюрьме стала непроницаемой;
— Поправлен не открывающийся сундук в затопленной башне Ксардаса.

Озвучка:
— До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги.

Скачать:

Торрент

УСТАНОВКА:
1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
4. Играть... 


Хотфикс 5.1:

!!!Фикс содержит все исправления предыдущих хотфиксов!!!

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

(Новая игра НЕ требуется!!!)

1. Руны гуру "призыв болотного голема" и "ядовитый укус" перенесены в 4 круг магии.
2. Руны гуру "смерч" и "ужасное зловоние" перенесены в 5 круг.
3. Руна гуру "ужасное зловоние"  изменена. Теперь она наносит дополн тельный урон ядом при любой вашей атаке в течении 30 секунд.
4. Изменена реакция бандитов на мобов.
5. Изменена реакция наемников на дуэли и разбоки между ними или с гг.
6. Сделана новая библиотека АСТ, которая предупреждает пользователей в игре, когда стоит перезагрузить игру во избежании вылетов. Касается только ошибок out of memory.
7. Исправлен баг невозможности взять в цель сундук при магическом взломе.
8. Репутация воров теперь отображается всегда при разговоре с ворами по аналогии с кармой у алтарей.
9. Исправлен баг вылета при старте игры в Windows XP 
10. Исправлен баг отключения АСТ кражи на легендарном уровне.
11. Прочие мелкие недочеты...
12. Тех НПС, с которых мы лутаем головы, ресать больше нельзя через свиток. 
13. Исправлена реакция НПС на взлом сундуков. 
14. Нельзя больше красть у НПС через АСТ кражу, если жертва видит нас. 
15. Добавлена возможность варить мясной суп (Новая игра) 
16. Шанс отравления от обычных мобов зависит теперь от вашей защиты от колющего. 
17. Возвращена опция скалирования интерфейса для больших разрешений 
18. Поправлен баг информации о легендарном уровне без сохранений. 
19. Немного изменены расценки на обучение регенерации маны для всех магических гильдий. 
20. Поправлен момент обучения регенерации маны у Гуру. Обучиться ей можно у Идола Орана, когда к нему пошлет Идол Кадар (необходимо 150 маны) 
21. Поправлены некоторые неточности в названии предметов. 
22. Для некоторых предметов отключен динамический рендер. 
23. Торус больше не отдает нам свои личные доспехи.
24. Доработана система магического взлома 
25. Поправлена реакция НПС на посещение публичных зон ГГ (например помещение лорда Андре или ратуша)
26. Лестер теперь уходит к Ксардасу только после соответствующего диалога с ним, ровно через день или после разговора с Лотаром.
27. Стоимость обучения созданию воровских шпаг снижено в 2 раза.
28. Снижена стоимость обучения ювелирному делу.
29. Некоторые правки в логике поведения НПС
30. Поправлен Лорд Андре 31. Введена возможность переключаться между анимациями разных степеней владения оружием при их доступности. Сделано для:
- одноручного оружия;
- двуручного оружия;
- щитов;
- копий;
- шпаг;
- посохов;

Дуалы и оружие орков не имеют переключения, поскольку имеют 1 мувсет анимации. Переключение осуществляется комбинацией правый Shift + 0,1,2,3 на цифровой панели.

32. Надпись о достижении нового уровня теперь большая и пафосная.;
33. Поправлен баг двойного вычитания статов при деэкипировке доспехов воров;
34. Прочие небольшие исправления;
35. Небольшой ретекстур брони гуру. Они стали выглядеть более качественно. Надо учесть, что без НИ некоторые гуру будут иметь не те доспехи, которые им прописаны в этом фиксе.
36. Совсем небольшой ретекстур брони горожан.
37. Добавлена проверка на использования зелий для легкого и нормального уровня сложности, чтобы не баговались хоткеи питья.
38. Добавлена проверна на экипировку щита.
39. Поправлена неточность именования свитков заклинаний, которые мы получаем в шкафу Ксардаса :)
40. Ремодделинг пары предметов, имевших старые ванильные текстуры и модели - соль, ртуть, пироги, виноград.
41. Изменены головы женским НПС. Пока только головы. Тела в процессе.
42. Убрана ересь, что когда мы крали амулет у Франко, у него становилось очень мало хп.
43. Убрана жуткая анимация волков.
44. Убрана анимация приветствия при диалоге "Что тебе нужно?"
45. Изменена текстура доспеха Крови
46. Изменена модель робы жреца Аданоса
47. Изменена модель робы Крови
48. Увеличена жизнь войнам ползунам.
49. Изменен визуальный эффект рун "Крик Мертвых" и "Метеор" для совместимости с дх11

 

Скачать с Торрента


Просмотров: 10286 Добавил: Алекс Рейтинг: 5.0/13

Теги: Возвращение 2.0 0066 патчи, Gothic 2 returning 2.0 0066, Новые моды

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:

Введите адрес своей электронной почты:

Для подписки на рыссылку просто введите свой адрес электронной почты и нажмите "Подписаться".

Поделиться новостью :                                          
html-cсылка на публикацию     
BB-cсылка на публикацию     
Прямая ссылка на публикацию     
  

Всего комментариев: 0
avatar

Канал на YouTube
Подпишись на канал :
Новости на E-Mail

Подписаться на E-Mail:



Подписавшись на наши новости, Вы будете получать самую свежую информацию о игре Готика, новых модах, новых видеопрохождениях этой популярной игры. Вы будете среди первых узнавать о всех новостях!
Вход на сайт
Популярное
Чит-коды для Gothi...

Готика 2 - Возвращение 2.0: Чит коды №2

Чит-коды для Gothi...

Готика 2 - Возвращение 2.0: Чит коды

Моды и патчи на Го...

Content Mod v3.0 для Gothic 3

Моды и патчи на Го...

Текстурный пак для Готики 2 by Vurt

Видео прохождение ...

Готика 2: Возвращение 2.0 - № 39 (Мор’Бар)

реклама
Друзья сайта
  • Каменец-Подольский
  • Женский портал
  • Авто аксессуары
  • Китайские телефоны
  • Мир Готики от Atir © 2018 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
    ✔ Карта сайта ✔ Лента новостей
    Видео прохождения, обзоры для серии игр Gothic - секреты игры, свежие моды, патчи, аддоны, и многое другое !