Данная версия не актуальна!
Перейти к последней сборке
Обновление версии сборки 2.0 (с 0045 до 0050) — Обязательно "Новая игра"!
Основные изменения:
• Обновлена библиотека AST.dll до актуальной версии;
• Обновление библиотеки памяти Shw32.dll до актуальной версии;
• Gothic2.exe патчится автоматом Лаахаком на 4 ГБ, параллельно с этим изменяются значения текстурного и звукового кешей в параметрах файла игры Gothic.ini. Только для Осей х64 (!)
• Тестовый режим MARVIN будет доступен в игре на всех уровнях сложностях, но только в тестовом режиме. Для его активации выбираем настройку Вкл/Выкл., в главном меню игры(до загрузки сейвов).
ИНСТАЛЛЯТОР:
Исправление ошибок:
— Устранена ошибка с невозможностью корректного запуска игры после установки русификации для ГоГ/Стим;
— Из финальной страницы завершения установки в инсталляторе удалён чек-бокс для запуска игры, из-за невозможности корректного запуска игры через сервис Стим и/или напрямую из каталога игры "..\System".
Добавлена группа "Опциональных патчей и фиксов":
Русификация для ГоГ/Стим
Расширение памяти до 4 ГБ (только для ОС х64), LaaHack
Обновление библиотеки Shw32.dll
Шрифты для высоких разрешений
Уменьшение растительности
Оригинальная музыка КайРо
SYSTEM PACK:
Исправление ошибок:
— Нет изменений.
Нововведения и изменения:
— Введена проверка и ограничение для оригинальной функции движка на авто-экипировку предметов после трансформации. Теперь "проклятые" луки и арбалеты больше не экипируются на Гг автоматически, после выхода из режима трансформации в какое либо существо;
— Изменен функционал работы кулачного боя, теперь пробивание брони в режиме кулачного боя действует только на людей;
— Отключена возможность управления статус-барами из файла SystemPack.ini, для В2 их управление осуществляется средствами АST.
AST:
Исправление ошибок:
— Исправлена работа меню загрузки игры после гибели Гг от монстров/людей и/или после падения;
— Исправлены ошибки в системе стрельбы из лука, когда лук терял ось и задирался;
— Исправлены ошибки в системе "Воровства";
— Исправлена ошибка с возможностью обхода/включения тестового режима MARVIN, на тяжёлом уровне прохождения(хард);
— Из библиотеки удалён весь отладочный код, теперь будет меньше вылетов при переходах в другие локации.
Нововведения и изменения:
— Изменено положение камеры при стрельбе из лука: вид над плечом Гг (была за головой);
— Изменена работа функции стрельбы "нон-таргет" и переключения её режимов: теперь "нон-таргет(новая)" и обычная "с захватом цели(старая)" доступна для нормального и тяжёлого(хард) уровней сложности. Её нельзя отключить на тяжёлом(легенда) уровне сложности, а для лёгкого уровня сложности она вообще отключена;
— Заблокирована возможность изменения гильдии Гг через GVE редактор;
— Введена проверка на изменения ключевых переменных в игре с помощью GVE редактора;
— Введена проверка на изменения всех основных параметров игры для конкретного уровня сложности, которую не увидят: GVE, Арт мани и прочие редакторы. Попытки изменения основных параметров сложности и/или статов Гг, будут караться вылетом из игры;
— В настройках меню количество колонок инвентаря увеличено с 8 до 15;
— Восстановлены клавиши для быстрого сохранения/загрузки: [F5] и [F9];
— В настройки меню игры:
возвращена опция "Инверсия камеры/мыши";
добавлена опция вкл/выкл., "Оконного режима";
— Добавлены хоткеи на:
включение или выключения дополнительной информации на экране;
использование зелий выносливости;
АНИМАЦИЯ:
— Исправлена анимация idle состояний;
— Обновлена модель Гг, теперь она стала более гладкой;
— Анимация боёвки оружия для "Ловкача" теперь не изменяется после 30% порога на анимацию обычных мечей;
— Обновлена и переделана анимация кулачного боя, теперь она более реалистичная;
— Обновлена анимация боев с оружием 1Н первого и второго уровней владения;
— Обновлена и немного переделана анимация боёвки для оружия 1Н и 2Н, теперь она стала более плавной в управлении;
— Доработана техника владения на уровне гранд мастер для оружия 1Н и 2Н;
— Исправлена и оптимизирована анимация оверлеев боковых ударов для боя с одноручным и двуручным оружием;
— Обновлены и доработаны оверлеи щита и парных мечей;
— Обновлена анимация спринта, теперь нет задержек при переходе от бега на спринт, а также исправлены некоторые ошибки в её анимации, теперь Гг больше не убирает оружие при переходе на спринт.
СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
— Исправлен баг с восстановлением здоровья Неписей;
— Исправлен баг с исчезновением/очисткой инвентаря после кражи у некоторых НПС;
— Исправлен баг с пропажей предметов из инвентаря; (Необходимо дополнительное тестирование!!!)
— Исправлен баг с клонированием свитков сна и чарма;
— Исправлен баг с клонированием скрижалей и напитков;
— Исправлен баг с уменьшением статов на легком/нормальном уровнях;
— Исправлен баг с голозадым Гораксом, при продаже робы Гг;
— Исправлен баг с регенерацией неписей до полного восстановления ХР при ударах по ним сзади;
— Исправлен баг с завершением квеста "Запретное пастбище", из-за которого циклически воспроизводился звуковой трек при каждом обновлении дневника и/или после разговора с Нпс и выводилась соответствующая надпись на экран - "Квест Запретное пастбище завершено";
— Исправлен баг с невозможностью создания "вытяжки из душ" по квесту второго хранителя, из-за ошибки в описании требуемых ингредиентов;
— Исправлен баг с мгновенным обнулением маны при использовании призыва в бою;
— Исправлен баг с неравномерным расходованием маны при призыве существ если Гг является Некромантом;
— Исправлен баг с бесконечным опытом получаемым за изготовление древка лука из поленьев;
— Исправлен баг с орками-арбалетчиками, когда они зависали с арбалетами при перезагрузке;
— Исправлен баг с Гриттой в диалоге о долге;
— Исправлен баг с Гримбальдом в диалоге при обучении;
— Исправлен баг с убийством Вамбо Асмалом;
— Исправлен баг с шаманом в горах орков;
— Исправлен баг с возможностью освящения меча паладинов слезами Инноса;
— Исправлен баг с дублированием рекомендательных писем Галахада и прочих предметов;
— Исправлен баг с получением бесконечного опыта в диалоге Гг с Гарондом о "Свободной шахте";
— Исправлен баг с Валераном после сдачи квеста Лютеро, когда он увязывался за Гг и постоянно бегал за ним;
— Исправлен баг при использовании рун исцеления при выученной руне "Мора уларту";
— Исправлен баг в диалоге с Надей;
— Исправлен баг в диалоге с Альриком, когда он после боя постоянно говорил нам что мы его обобрали;
— Исправлен баг с возможностью забирания у Торбена проданных ранее ему вещей, после его побития;
— Исправлен баг преждевременного закрытия квеста в линейке с Лоа;
— Исправлен баг с не появлением НПС в квесте "Убийство Игнаца";
— Исправлена ошибка с исчезновением квеста на шкуры мракориса у Фалька, после его побития. Останется вступление в охотники за победу над Фальком;
— Исправлена ошибка с записью в дневник убитых существ, из-за которой "крыса" записывалась в него как "степной падальщик";
— Исправлена ошибка с изучением навыка у Торбена, при недостаточном количестве золота у Гг;
— Исправлена ошибка с возможностью покупки свитков у Ксара и Креола, если Гг выбрал путь "Тьмы" у Хранителей, но при этом не является магом;
— Исправление ошибок со снижением статов на легком и среднем уровнях сложности и ошибки с пропуском в город Гг;
— Исправление ошибок в тактике ведения боя у тролля, теперь если его атакует Гг, то он бьёт в ответ;
— Исправление ошибок с пропажей предметов/золота из инвентаря Гг;
— Исправление ошибки с нескончаемым опытом получаемого от бесконечного призыва скелетов(которые на легком уровне сложности были легкой добычей для Гг);
— Исправление ошибки с бесконечным респауном демона в железной шахте по квесту "Темный ритуал", приводящей к невозможности завершения квеста;
— Исправление ошибок с варгом и орком-воином, наносящими 10-кратный минимальный урон выше 50 уровня Гг;
— Исправление ошибок с сохранением в 7 главе(когда Гг не мог сохраниться, если предварительно не поговорил со всеми членами своей команды);
— Исправление ошибок с получением бесконечного(увеличивающегося) опыта в определенных местах игры, за сдачу одного и того же квеста(ов) много раз;
— Исправление ошибок с отсутствием некоторых НПС в локациях;
— Исправление ошибок с респауном ключевых НПС в шахте орков;
— Исправление ошибок связанных с зависанием при переходах между локациями;
— Исправлена реакция НПС на доступ Гг к лавкам Боспера и Маттео, если Гг является учеником одного из этих мастеров;
— Исправлено описание Нордмарского серебряного меча;
— Удалены висевшие в воздухе предметы в подгорном проходе;
— Исправление текстов и неточностей в описании предметов;
— Исправление орфографических ошибок в диалогах;
— Исправление прочих мелких багов в некоторых диалогах и квестах.
Нововведения и изменения:
— Пересмотрена шкала прокачки Гг:
Получение очков опыта(LP) при достижении нового уровня(ед): 25 - для легкого, 20 - для нормального, 15 - для тяжёлого(хард), 10 - для тяжёлого(легенда) уровней сложности;
При этом, на тяжёлом уровне сложности(хард) даётся 15 LP за уровень до 50 уровня Гг, а далее 10 LP;
Стартовое количество маны(ед): 40 для легкого, 30 для нормального, 20 для харда;
Стартовые навыки владения(в %): 10 для легкого, 5 для нормального, 1 для тяжёлого(хард и легенда).
— Изменен порог ранения на 30% для тяжелого уровня сложности. Ранее в зависимости от уровня сложности было(в %): 5 для легкого, 10 для нормального, 20 для тяжёлого(хард), до определенной величины макс. жизни. Потом включается расчет по формуле. При показателе в 3000 HP порог снизится до ~ 300 HP;
— Пересмотрены параметры зелья жизни в сторону увеличения %-а восстановления;
— Пересмотрены параметры восстановления для эликсиров исцеления на тяжёлом уровне сложности(хард), теперь они идут по шкале: 25%, 50%, 75% от максимальной жизни Гг;
— Пересмотрена шкала прокачки ловкости (увеличение по LP идет с 50 ловкости, а не с 25);
— Снижено до 50 ед., ловкости требование к навыку "Воровство" в локации ассасинов (ранее было 80 ед.,);
— Теперь навык владения увеличивает скорость атаки колющим оружием;
— Теперь при нулевом значении выносливости у Гг более медленная анимация боя;
— Теперь любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1;
— Теперь пить из бочки можно только в том случае, если вашего Гг одолевает жажда;
— Теперь трансформация в существ имеет определённое время действия, которое зависит от уровня Гг;
— Теперь если Гг находится в состоянии трансформации Нпс больше не заговорят с ним;
— Теперь за бои: в таверне, с наемниками на ферме, с Мо и Валентино, Гг больше не начисляются штрафы;
— Теперь за драку с Мо не накладывается штраф только в том случае, если он атакует Гг первым, и если Гг не использовал против него магию и оружие дальнего боя;
— Теперь на ферме Онара за драку с наемниками не накладывается штраф только в том случае, если они нас атакуют первыми Гг, и если Гг не использовал против них магию и оружие дальнего боя;
— Теперь за кулачные бои в таверне Ли больше не выписывает штраф Гг;
— Теперь у Эстебана больше нельзя украсть красную плитку;
— Теперь письмо у Декстера "о крысе", появляется только после того, как Гг-ополченец взял квест на расследование;
— Теперь крестьяне с других ферм больше не говорят о том, что это двор Онара;
— Теперь у Бладвина больше нельзя украсть его голову;
— Теперь в описании перековки "Кольца Воды" указывается правильный набор ингредиентов;
— Теперь Граво стал бессмертным;
— Теперь после встречи с орком Барток имеет правильную точку возврата в город;
— Теперь вода лучше утоляет жажду, а вино хуже;
— Теперь Гг больше не страдает от голода/жажды/усталости во время диалогов и/или создания предметов, и не может умереть;
— Теперь бандит Джесс не уходит на стоянку Кавалорна, когда её хозяин ещё находится там;
— Теперь пирог с бонусом на "Интеллект" доступен только магическим гильдиям;
— Теперь стоимость регенерации маны снижена в 2 раза;
— Добавлен спирт на продажу всем тавернщикам и алхимикам;
— Добавлены на продажу дополнительные ингредиенты торговцам;
— В инвентарь торговцев для 1-й главы добавлен новый двурушник с небольшим требованием по ношению, а в инвентарь одного из НПС добавлен арбалет на 30 силы;
— Убрано ограничение на 100% владение при экипировке предметов с бонусом к владению, за счёт чего при раз-экипировке будет применяться правильное значение к владению, при этом значение владения больше 100% всё равно не подсчитываются. (100% владение означает макс. урон от дистанционного типа оружия. Значения выше 100% не дают урона больше установленного максимума);
— Понижен в статах шаман-гоблин;
— Реализована новая система сообщений о завершении квестов;
— Изменен алгоритм работы функции респауна для Асмала(в таверне) и для убийц(в доме на пристани);
— Изменена надпись "Загрузка";
— Ограничен опыт за воровство в 5 раз;
— Скорректирован получаемый опыт за некоторых мобов;
— Исправлено восприятие монстров в части системы опознания "свой/чужой", когда после превращения Гг в монстра и последующего его нападения на сородича(ей), они не оборонялись(не трогали "своего" даже при атаке), теперь обороняются;
— Убрано понижение статистики Гг при нулевом значении выносливости для всех уровней сложности, теперь будет замедление скорости ударов и реакции Гг;
— Убрана задержка при создании предметов;
— Убрано начисление опыта Гг за скелетов в "Шахте орков", которых вызывал демон босс;
— Немного снижены условия по ловкости для воровства гроссбуха у Лемара;
— Немного уменьшена сумма золотых монет, получаемая при их отливке из слитка;
— Удалены некоторые камеры скриптовых сцен, например, "обзор замка в Долине рудников" (при их воспроизведении Гг нередко убивали);
— Во время диалогов или создания предметов, параметры голод/жажда/усталость больше не просчитываются;
— Удалена система понижения статов у Гг при нулевом значении выносливости;
— Существенно пересмотрена функция определяющая порог критического ранения Гг, при котором он теряет возможность бегать/прыгать, а навык(и) его владения оружием снижаются;
— Удалена возможность изучать статы за меньшее количество ЛП и золота в интервале между границами повышения стоимости обучения;
— Разблокированы квестовые линейки, которые ранее были доступны ранее только на тяжёлом уровне сложности(хард);
— Тяжёлый уровень сложности(Легенда) теперь выбирается в диалоге с Ксардасом;
— Уменьшен бонус в виде очков обучения за убийство уникальных монстров;
— Уменьшен бонус характеристик за употребление орочьего зелья;
— Уменьшены характеристики оружия Лоа.
Магия:
— Пересмотрены и скорректированы параметры урона некоторых магических свитков и рун;
— Теперь урон от горения привязан к интеллекту Гг(базовый урон 50 + 50% от параметра интеллекта Гг), при его повышении урон по монстрам будет возрастать, т.е. чем больше интеллекта, тем более сильные мобы будут страдать от горения;
— Пересмотрена и изменена магия рун в части эффектов и шанса срабатывания для четырех веток заклинаний:
Все руны "магии Огня" имеют шанс с каждого точного попадания по цели уменьшить её защиту от огня на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели;
Огненная стрела - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
Огненный шар - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
Огненный шторм - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
Метеорит - с вероятностью 25% имеет возможность оглушить цель на 3 секунды.
Все руны "магии Гуру" используют полную прибавку интеллекта (базовый урон 50 + 100% от параметра интеллекта Гг);
Копье Спящего - с вероятностью 20% имеет возможность оглушить цель на 5 секунд, кроме боссов;
Смерч - с вероятностью 30% имеет возможность восстановить магическую энергию Гг в размере 15% от нанесенного урона;
Все атакующие руны Гуру немного понижены в уроне, т.к. для "укурков" важнее быстро и много набрать единиц интеллекта, в отличие от остальных.
Все руны "магии Воды" восстанавливают 5% максимальной маны Гг, при каждом попадании по цели;
Кулак воды - с вероятностью 20% имеет возможность восстановить жизненную энергию Гг в размере 5% от нанесенного урона;
Гейзер - с вероятностью 30% имеет возможность восстановить магическую энергию Гг в размере 5% от нанесенного урона.
Все руны основанные на эффектах "энергии и молний", имеют шанс с каждого точного попадания по цели уменьшать её защиту от магии на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели;
Молния - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
Удар молнии - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%.
Все руны основанные на эффектах "холода и льда", имеют 15% шанс наложить кратковременной эффект заморозки цели, примерно на 3-4 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов);
Ледяная стрела - с вероятностью 10% имеет возможность заморозить цель на 3 секунды, кроме боссов;
Ледяное копье - с вероятностью 15% имеет возможность заморозить цель на 3 секунды, кроме боссов;
Шторм - с вероятностью 20% имеет возможность заморозить все цели находящиеся в радиусе действия заклинания на 3 секунды, кроме боссов; (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
Руны "магии Некромантов";
Стрела мрака - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
Шар смерти - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
Крик мертвых - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону цели на 50%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
Рой - восстанавливает жизненную энергию каждый раз при нанесении урона заклинанием;
Черный туман - с вероятностью 30% имеет возможность восстановить жизненную энергию Гг в размере 5% от нанесенного урона по каждой из целей.
Прочее;
Руна "Украсть жизнь" заменена на "Раздирание души". С её помощью можно уменьшать максимальную жизнь Гг ради повышения его максимальной маны. Расчёт идет в соотношении 2 к 1 и в зависимости от интеллекта, чем он выше, тем больше максимальной маны сможет получить Гг (Формула: - 40 макс ХП (15+интеллект/4) макс маны);
Руна "Раздирание души" перекачивает не максимальные в максимальные, а текущие показатели жизни в текущие показатели маны. Базовое соотношение шесть к одному, + прибавка от интеллекта некроманта.
МАРВИН(TEST_MODE):
Описание:
После загрузки сейва или начала новой игры Гг появится в тестовом режиме, о чём будет сообщено большими буквами на экране. В нём вы сможете активировать консоль (клавиша F2) и выполнить необходимые действия по вставке Непися или предмета. После чего, можно сохранять игру с учетом ваших изменений.
Для отключения тестового режима необходимо заново войти в игру и отключить его в опциях главного меню. После чего сможете загрузить своё сохранение и продолжить полноценно играть.
В тестовом режиме не поддерживается:
Передвижение по миру;
Пользование инвентарем;
Экипировка предметов и их использование;
Отключены все статус-бары и обработчики событий(триггеры и прочее);
Залочены все основные характеристики Гг (сила, ловкость и прочее). Их изменение через консоль будет возвращать их к тем, что были на момент предшествующий загрузке игры в тестовом режиме.
УСТАНОВКА:
1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
2. Почистить реест и ОС от их остатков, например ССКлинером.
3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
4. Играть...
Источник
|