GothicSourcer - многофункциональная программа для работы со скриптами и моделями игр Готика и их модов.
Основные возможности программы:
- Разработка скриптов
- Компиляция и декомпиляция скриптов
- Компиляция, декомпиляция и конвертирование моделей
- Графический интерфейс типа VisualStudio
- Мультиязыковая поддержка
Возможности программы:
- Компиляция оригинальных скриптов* - получение из текстовых *.d файлов бинарных *.dat файлов.
- Декомпиляция скриптов* – получение из бинарных *.dat файлов текстовых *.d файлов скриптов.
- Компиляция декомпилированных скриптов* – то же, что и 1, но позволяет, не разрушая оригинальных скриптов, выполнять редактирование и написание новых скриптов.
- Конвертация статических моделей объектов* из Готики в Готику 2 и наоборот.
- Конвертация динамических моделей объектов* из Готики в Готику 2 и наоборот.
- Конвертация анимированных мешей объектов* из Готики в Готику 2 и наоборот.
Компиляцию скриптов выполняют и другие программы (Spacer.exe и GothicMod.exe), но они, в отличие от GothicSourcer, осуществляют лишь поверхностную проверку скриптов на ошибки. GothicSourcer находит практически все ошибки в скриптах, связанные с грамматикой, синтаксисом и типами переменных.
Недавно VAM поделился исходниками Gothic Sourcer с Saturas'ом и получилась следующая версия ГС, о которой и пойдет речь далее.
Новшества версии:
Во вкладке Параметры добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить / выключить нужные режимы работы (по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)
Название настройки
|
Описание возможностей
|
Компиляция Ikarus Script Packet
|
Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus / Ikarus+LeGo
(За тестинг спасибо НастасьСанна, Yelawolf, Alex63)
|
Компиляция Agama Script Tools
|
Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например, те, которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
Добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций). Подсветка включается в том случае, если выбран режим работы AST.
(За тестинг спасибо Gratt, Yelawolf, Trazege)
|
Компиляция моделей с внешним списком материалов
|
Позволяет компилировать динамические / статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (Если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
Допустим, есть модель доспеха, на который мы хотим наложить, например:
- эффект отражения (как на воде);
- полупрозрачность;
- скроллинг текстуры;
- изменение звука при коллизиях;
и т.д.
При компиляции имя материала модели ищется в библиотеке материалов. Если находит материал с идентичным именем, то родной материал (включая текстуру) удаляется, и накладывается новый (с сохранением старых координат текстуры).
|
В планах разработчика улучшить процессы декомпиляции скриптов.
Скачать Готик Соурсер 3.14: * InstallGS_3_14.zip (ставить по умолчанию)
Скачать Готик Соурсер 3.15: * Gothic Sourcer V3.15.7z (распаковать поверх пред. версии с заменой файлов)
Информация взята с форумов worldofplayers и rpgrussia.
|