Автор: Sumpfkrautjunkie
Обсуждение: WoG.de на немецком языке. Задать вопрос можно и на английском.
Язык: немецкий, английский.
Для работы необходим Microsoft .NET Framework 2.0
Gothic Variablen Editor (GVE) - программа предназначена для изменения сохранений игровых состояний Gothic и Gothic II. Она идет как дополнение к чит режиму «Marvin» и позволяет очень легко изменять переменные величины игры. C её помощью возможны:
- Обход / ликвидация багов
- Отмена ошибочно сделанных решений
- Возможность выполнения проваленных заданий
- Респаун монстров (частично)
- Возможность ускорить прохождение
Небольшой экскурс по переменным величинам:
Переменные величины можно представить себе как памятки или закладки игры. Для того чтобы Готика могла сохранять и загружать игру, ей необходимо как-то зафиксировать состояние игры, т.е. всё то, что герой уже сделал.
Так фиксируется, к примеру, поговорил ли ГГ с Мартином о вступлении в ополчение, собрал ли он репу для Лобарта, получил ли уже торговец от него требуемый в этой главе товар и насколько хорошо герой умеет добывать золото.
Редактирование сейвов ограничивается данными переменными величинами. Зависимые от мира вещи, такие как расположение NPS и items не изменяются в GVE, для этого есть «Marvin»
При первом запуске или в настройках программы должен быть указан путь к Gothic. После этого может быть загружено сохранение. Это можно сделать 3 способами:
1. Загрузка актуального сохранения, основывается на времени сохранения - Load current
2. Ручная загрузка, человек сам указывает путь к нужному сейву – Load manully
3. Вызов списка всех сохранений, что находятся в заданном каталоге Готики – List savegames
Загрузили сохранение, появляется таблица. Справа значения, слева имена переменных. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
Если напротив DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, значит герой еще не поговорил с Грегом о бандитском доспехе.
Что переменная величина собой представляет? Ответить на этот вопрос довольно-таки трудно. Всё зависит от того, к какому скрипту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно составить группы переменных. К примеру если переменная начинается на DIA, то речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
Если переменная начинается на MIS, то это скорее всего является квестом. У квестовых переменных могут быть такие значения.
0 = Задание не взято
1 = Задание взято
2 = Задание успешно завершено
3 = Задание провалено
Если переменная содержит точку в названии, то это локальная переменная. Её изменение не должно вызвать никаких изменений.
В таблице переменных есть поиск. Чтобы изменить переменную, кликните на число и впишите желаемое значение. Изменение вступает в силу после сохранения. Перед сохранением можно создать резервную копию (backup). Рекомендуется.
При редактировании файлов всегда могут возникнуть какие-то срывы, поэтому желательно резервные копии создавать (вручную) всегда.
Скачать программу с русификатором
|