Эта статья поможет новичкам и опытным модостроителям увидеть простоту работы с текстурами в играх Готика, Готика II Ночь Ворона.
Не будем изобретать велосипед и использовать великий Photoshop в котором не так уж просто разобраться, а возьмем софтину попроще знающую еще со школы, Paint немного модернизированную в Paint.NET. версии 3.35.3106.20184.
Итак, приступим:
1. Используем программу GoMan v. 0.0.1.0 у меня с русификатором от Killer-XXX, находим в директории Gothic II\Data файл Textures с расширением .vdf и в нем ищем текстуру которую хотим изменить
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
В данном случае будем издеваться над робой Ватраса. Сохраняем её в в расширении TGA (если сохранить в jpg то качество текстуры будет хуже), и ищем еще что-то вкусненькое что бы было с чем работать!
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Тоже сохраняем и открываем это всё в Paint.NET .
2. Это у нас роба судьи, текстура эффекта молнии и какой-то иероглиф. Дальше накладываем робу судьи на одеяние Ватраса и увеличиваем размер в два раза!
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Регулируем оттенок по вкусу и во вкладке слои жмем добавить слой, вставляем молнию и в той же вкладке слои жмем свойства слоя и в режимах выбираем осветление. О чудо, черный фон с молнии пропал!
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
С иероглифом эффект тот же. Дальше всё растягиваем крутим вертим на свое усмотрение, по окончанию сохраняем с тем же названием в расширении .TGA .
3. Возвращаемся к великой программе GoMan, находим енту текстуру и конвертируем в TEX формат, при этом выставив производительность карты на 5, что бы рябых текстур не было!
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
4. Вставляем в игру или мод и наслаждаемся своим творением и новым одеянием Ватраса!
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
И ещё:
если после названия файла FONT_OLD_20_WHITE не будет приставки -C то текстура при запаковке не отобразится вообще! FONT_OLD_20_WHITE-C.TEX (правильно) FONT_OLD_20_WHITE.TEX (неправильно)
|