Меню сайта
Главная страница Информация о сайте
Категории
Gothic 1 Gothic 2 Gothic 3 Другое
Модостроение
Библиотека Уроки
Наш опрос
Вы подписались на новости сайта ?
1. Я подписался на канал YouTube - 136 (73%)
2. Я подписался на рассылку новостей на E-Mail - 50 (26%)
Архив Результат
Всего ответов: 186
Модостроение
Модели...

Маяк из Готики 3

Модели...

Здание из Gothic III

Текстуры...

Пак бесшовных текстур стекла

Реклама

Главная » Gothic 2: Returning 2.0 сборка (0061)

02:58
Gothic 2: Returning 2.0 сборка (0061)

Данная версия не актуальна! 

Перейти к последней сборке


Обновление версии сборки 2.0 (с 0060 до 0061) — Обязательно "Новая игра"!
Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок с текущей версией игры более невозможно (!)

Основные изменения:
• Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack
• Обновлена библиотека управления памятью Shw32


ИНСТАЛЛЯТОР:
— Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 01.07.2016.

SYSTEM PACK:
Нет изменений.

SHW32:
Нововведения:
— Изменение некоторых параметров в конфигурационных файлах игры.

AST:
Нововведения:
— Сборка проекта AST осуществляется на базе пакета Platform toolset (v8.1) и Visual Studio 2015 (v140);
— Реализована автоматическая корректировка для некоторых параметров в файле Gothic.ini (для увеличения FPS в игре);
— Счётчик FPS теперь расположен в правом верхнем углу;
— Реализована новая система AST кражи; //Опционально в меню/
— Добавлена новая опция "Отключить Numlock" для игры с рендером ДХ11; //Опционально в меню/
— Кнопка [Numlock] отключается автоматически во время игры (фикс для тех, кто играет с ДХ11).

Описание клавиш для новой AST-кражи:
— Клавиша [O] - показывает шансы на воровство. Клавиша [P] - осуществляет кражу (только для AST кражи);
— Боковая кнопка мыши - показывает шансы на воровство, кнопка ПКМ - осуществляет кражу (только для AST кражи).

Исправление ошибок:
— Исправление бага с зависанием диалога(ов), если случайно ткнуть на НПС в настройках АСТ.

АНИМАЦИЯ:
— Подкорректированы и исправлены некоторые недочёты и фичи в анимациях.

СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
Исправление ошибок:
— Исправлен баг с заклинанием "Копьё Спящего";
— Исправлен баг в квесте "Верные люди";
— Исправлен радиус агрессии НПС, зона реагирования увеличена до 1000;
— Исправлен стол для изготовления стрел в хижине Кавалорна;
— Исправлен диалог Сатураса с невозможностью передачи ему Когтя Белиара;
— Исправлена неадекватная реакция НПС на монстров, которых ГГ бьёт;
— Исправлена ошибка в реплике Кантара по квесту "Любезность Кантара";
— Исправлена ошибка в квесте "Косяк для Лестера";
— Исправлена ошибка с невозможностью взять квест Вино на вино, после того как была убрана одежда из сундука Лобарта;
— Исправлены баги с обнулением выносливости и интеллекта;
— Исправлены ошибки в коде на выдачу квеста "Испытание Рагнара", ранее Рагнар его не выдавал;
— Исправлены ошибки в квесте "Тайны старой книги";
— Исправлены пустые сундуки в монастыре;
— Исправлены вылеты при разговоре с Абигайль;
— Исправлены опечатки в алхимических/крафтовых рецептах;
— Исправлены ошибки при начислении кармы у Белиара/Инноса;
— Исправлены ошибки в некоторых квестах, где, вместо передачи предметов, Гг сам их получал ("Суточная норма руды", "Старый друг Ли" и т.д..);
— Исправлены характеристики сабли Дрейка;
— Исправлено несколько квестов которые не уходили в завершённые;
— Исправлено несколько книг: "Охотничьи трофеи", "Оборона южных земель" и т.д..;
— Исправлено несколько застрявших в текстурах орков;
— Исправление названия рун: "Огненная буря" и "Шторм";
— Исправление бага с пропажей книг при чтении (только книги обучающие боевым навыкам);
— Исправление бага с отсутствием мяса у монстров при выученном навыке "Освежевание";
— Исправление бага с отображением/выскакивание надписи при нажатии ЛКМ;
— Исправление ошибок со слётом/обнулением навыка обучение воровству;
— Поправлены условия диалогов НПС при проигрыше или выигрыше в кости;
— Теперь квест "Оружие орков" будет закрываться, если Ур-Так умрёт;
— Теперь труп Асгарда больше не валяется в пещере после выполнения квеста "Сердце Люциана";
— Теперь Скип принимает посылку от Бальтрама только 1 раз;
— Теперь торговый инвентарь Сагитты очищается в момент её смерти;
— Теперь Норолас корректно изымает ингредиенты для зелья по квесту "Магия гуру";
— Теперь орки на арене больше не говорят человеческим голосом;
— Теперь Креол больше не кричит, если Гг убивает рядом его же скелетов;
— Теперь Каррас больше не спотыкается в пещере, когда идёт на место встречи;
— Теперь Мигель больше не утверждает, что работает на Игнаца, если тот уже давно мёртв;
— Теперь команда на корабль собирается корректно;
— Теперь игра не реагирует на "Глаз Инноса" в мешке так, будто Гг забыл его взять с собой на Ирдорат;
— Теперь скалирование моделей не слетает после каждой загрузки;
— Теперь диалоги вновь скипаются через ПКМ;
— Теперь оружие у мобов больше не пропадает из лута, если те были убиты, не успев его достать;
— Теперь при удалении НПС из игры у них очищается инвентарь (баг лежащих тел на месте респауна);
— Информация в бестиарии о "Полевом жуке" и одноимённом квесте теперь корректно заносятся в дневник;
— Серебряный рунный сигиль теперь корректно работает;
— Телепортация в горы орков теперь работает корректно;
— Подкорректировано поведение сторонних НПС- наблюдателей, при некоторых драках Гг с Мо/Фелланом и другими;
— Подкорректированы диалоги Ватраса/Гг, когда они утверждали, что Серпентес дал Гг задание на Педро;
— Убрана лишняя строка в описании руны телепортации;
— Прочие мелкие исправления ошибок в коде.

Нововведения и изменения:

Баланс:
— Прибавка к урону призыва, зависящая от интеллекта, снижена в 2 раза;
— Увеличена стоимость обучения рунам;
— Немного сокращены бонусы силы и ловкости с крафтовых амулетов;
— Драконьи корни и ягоды гоблина убраны из лута орков военачальников, оставлено только Ур-Траллу;
— В мясной пирог добавлен ингредиент - сыр х2;
— С волков, варгов, мракорисов убрана возможность лутать мясо;
— Совсем немного сокращены бонусы уникальных зелий;
— У некоторых сундуков появились хозяева;
— Радиус жизни суммонов от героя равен - 2500;
— Теперь каждое выученное заклинание увеличивает урон любой магии на 1%;
— Дополнительный урон он двуручного оружия немного уменьшен;
— Теперь минимальный урон равен от 5 до 20 ур., Гг.., после равен уровню Гг.
Усиление боссов:
Хаш-Гор:
— Немного увеличен урон от АОЕ;
— При вызове шаманов-слуг начинает отлечиваться каждые 5 сек на определенную величину, не превышающее 10% от максимального здоровья шамана.
Спящий:
— Сила увеличена в 2 раза.
Кратук:
— Сила увеличена в 2 раза;
— Миньоны апнуты по силе и XP;
— Наследует, как демон, все плюшки для демонов ниже.
Драконы:
— При наличии живых элементалей/призраков/нежити, которых вызывают драконы, последние начинают регенерировать здоровье каждые 2 сек. в количестве равном 2% от максимального здоровья дракона * на мультипликатор уровня сложности;
— Увеличен урон от АОЕ;
— Увеличен отхил при АОЕ и теперь он зависит от уровня дракона.
Аватар Хаоса:
— Разработан абсолютно новый сценарий боя с ним., довольно тяжкий, особенно если не знать изначально что и как.
Имарах, босс башни:
— Исправление системы боя, которая до этого времени не работала из-за чего этот босс казался лёгким.
Братья-тролли:
— Новая и очень не простая тактика сражения с этими троллями. Могу сказать одно - закликать по одному их теперь не получится. Тактика предусматривает сражение со всеми 3 одновременно.
Пауки:
— Именные гниды отравляют со 100% шансом при попадании по Гг;
— Тарарантул при получении урона вызывает к себе на помощь собратьев.
Демоны:
— Демоны Кор-Галома усилены;
— Именные демоны при нанесении прямого урона Гг отлечиваются на сумму этого урона и сжирают 10% магической энергии Гг;
— Именные демоны при получении урона имеют 25% шанс нанести мощный ответный урон Гг своей аурой в зависимости от своего уровня, который не учитывает навыки сопротивления Гг;
— Все демоны получили способность постепенной регенерации XP. Зависит от уровня демона.
Нежить:
— Именные Лорды теней при нанесении прямого урона Гг накладывают на него дебафф слабости, который съедает единоразово 20% его выносливости;
— Именные маги-нежить при нанесении прямого урона Гг, сжирают его ману в количестве 10% от максимальной маны и лечатся на это значение.
Големы:
— Все големы получили способность регенерировать XP. Зависит от уровня моба;
— Големы на входе в бывший "Новый лагерь" были усилены по сравнению со своими собратьями;
— Шанс получить обморожение или ожог при ударе по ледяному или огненному голему.
Кор-Галом:
— Колоны теперь находятся за периметром арены, арка убрана.
— Подкорректировано поведение орков-арбалетчиков и элитных чёрных орков-воинов;
— Подкорректировано поведение скелетов-лучников;
— Исправлена реакция НПС на урон по кроликам/змеям;
— Ворот в клане орков Высокой скалы больше нет (теперь проход к духу свободен);
— Телепортация при переходе в 3 главу больше не работает (чтобы Гг честно встретил странника);
— Книжный стенд "Учение богов" больше не плодит бесконечно халявные книжки;
— Книжные стенды в библиотеке учёных больше не дают прибавку к интеллекту, если Гг не знает языка зодчих;
— Руна призыва снежной стаи больше не требует высший рунный камень для создания;
— Поправлены некоторые расписания для НПС/Нпс;
— Халявной одежды в сундуке Лобарта больше нет;
— Теперь Лестер в начале 3 главы больше не стоит как истукан возле прохода;
— Теперь с сундука Фингерса убрана ловушка;
— Теперь напарники больше не пытаются забрать себе золото/оружие поверженного противника, оставляя это дело для Гг;
— Теперь напарники приходят на помощь даже если не видят врага, но слышат звук битвы;
— Теперь Кардиф продает отмычки каждый день по 5 штук;
— Теперь стоимость отмычки снижена до 15;
— Теперь при скипании диалога по ПКМ (в сидячем положении Гг) более не вызывается кража;
— Теперь Геральду Ганзу выдана новая точка стояния, чтобы он не пытался постоянно спуститься вниз;
— Теперь сундук Карагона поменял немного свое местоположение, что Карагон замечал, что его грабят;
— Теперь Спящего стало легче обворовать (шансы на кражу немного увеличиваются);
— Теперь квест "Меч Рода" будет либо закрываться, либо уходить в проваленные;
— Теперь Кардиф больше не имеет бесконечного запаса мяса;
— Теперь призыв демонов больше не умирает на боссах;
— Теперь Асгард больше не сражается клейморой Мальбара;
— Теперь Нетбек больше не продаёт свитки, если стихия скалы была выучена у Хранителей;
— Теперь Лариус больше не плодит бесконечно сумку с золотом, избиение с забвением больше не сработает;
— Теперь Герольд Ганз больше не отвлекается от работы;
— Теперь занятые делом НПС сразу реагируют на попытку кражи, даже если спят;
— Теперь все квесты связанные с сопровождением НПС реализованы по принципу квеста с Клифом;
— У Клифа убран ключ, получение возможно только если довести его до места назначения живым;
— Драконий шлем убран с Ирдората и добавлен в лут Азгалора в случае если вы воин-силовик;
— Добавлена возможность варить суп из репы;
— Огнедых был перемещён в другое место, где он больше не сможет упасть с высоты разбившись насмерть;
— Дубликат рецепта "Неизвестно чего" был удалён;
— Освящать можно только робу "Высшего мага Огня". Таламон говорит об этом только в том случае, если она есть у Гг в наличии;
— Проставлен флаг игнорирования драк в порту для Вайпера, дабы он не реагировал на побитие Феллана;
— Проставлены флаги игнорирования драк для трёх НПС, из-за которых выписывался штраф Гг при драке с Мо.

ПРОЧЕЕ:
Исправление ошибок:
Миры:
— Немного переработан Хоринис и Долина рудников, для выдачи более высокого FPS;
— Исправлены некоторые недочеты в мирах.

Текстуры:
— Исправление текстурных ошибок.

Интерфейс:
— Некоторые пункты настроек в меню игры были удалены:
SystemPack
— Убрана возможность выключать LOD и включать тесселяцию.
Визуализация
— Убран ползунок детализации моделей (нужный параметр проставляется автоматически для игры с большим FPS);
— Убран ползунок дальности обзора для вобов в мире игры (нужный параметр проставляется автоматически для игры с большим FPS).

МАРВИН(TEST_MODE):
— С текущей версии игра более не поддерживается старые сейвы всех предыдущих версий, отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра, иначе, по прошествии 5 секунд после запуска игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0060, как и замена AST.dll – тоже;
— Марвин будет возвращен в игру с нормальным вызовом посредством нажатия клавиши "Пауза", вводного слова: МАРВИН и последующего нажатия по клавише "Эскейп", например: [Pause] > MARVIN > [Escape]
Выход из него такой же: [Pause] > 42 > [Escape]
— В тестовом режиме Марвина работают все функциональные кнопки [F...] в том числе и консоль. Кроме клавиши [F8], которая теперь завершает сессию игры;
— Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только тогда, когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в нём, как и многое другое;
— Вселение в персонажа через клавишу [О] и смена гильдии Гг карается выходом из игры;
— Изменение различных основных параметров игры через редактор ГВЕ карается выходом, в остальном можно использовать для правки мелких косяков по игре.

Скачать:

Торрент

УСТАНОВКА:
1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
4. Играть... 

Фикс на сборку 0061

Скачать пакет исправлений №1,2 для 0061

Скачать пакет исправлений для 0061

Установка: распаковать архив в директорию игры.

Исправления:

Хотфикс - 3

Список изменений:
- бессмертные НПС больше не поднимаются на ноги потеряв сознание; 
- уменьшено требование силы для легких доспехов бандитов; 
- Клык выздоравливает за 1 день; 
- кусок мяса восстанавливает Клыку 200 единиц здоровья; 

Пофикшенные баги: 

1. При прочтении книг "Битва при Варанте" они пропадают из инвентаря. 
2. после изучения руны "Удар молнии" урон от заклинания становится минимальным. До изучения руны свитки наносят правильный урон. После - аналогично руне. 
3. В отличии от обычного сна, магия сна шанс кражи не повышает. 
4. Стоимость создания рун (в деньгах) не соответствует реалиям. После повышения цен в скриптах забыли исправить сами ценники в диалогах. 
5. За квест "Антиквариат" Лютеро даёт волшебное зелье, дающее по описание +3 к силе, ловкости и мане. По факту зелье даёт +1 к силе и ловкости и +3 к мане. 
6. Награда от Ксардаса за Некрономикон. Вместо "или" прописано "и" на соответствие гильдиям. Поэтому награда всегда 500 золотых, а не перманентное зелье. Это вроде еще с самых первых версий тянется. 
7. При карманной краже, когда получаем бонус мастер-вор (не помню точно название) рост мастерства параметра останавливается. Получили, допустим, на навыке 96, так он и будет все время, до 100 уже не растет. Это так и должно быть? 
8. В Плато Древних нежить не получает рефлект от паладинского света. Совсем. Хотя с остальными мобами в других локациях прекрасно работает. 
9. Если в конце второй главы, когда мы взяли у Гаронда сообщение для Хагена и готовы к третьей главе, из Миненталя портироваться, например, сразу на ферму Онара, можно там заметить Беннета, который спокойно работает в кузнице, но при этом жалуется на то, что его посадили в тюрьму. 
10. У АшТара по-прежнему кривой таргет для инициации разговора. Иногда невозможно поговорить, приходится доставать оружие, убирать и резко разговор заводить. 
11. На Ирдорате, в святилище, можно призвать миньонов Зверя через алтари или они появятся при диалоге с Аватаром. Если вызвать Иш'Тара через алтарь, то падает мутаген силы, а вот у второго должен падать ремень из драконей чешуи - лучший, наверное, пояс в игре для силовика, но его нет. Наверное, из-за того, как он умирает. Если вставить его кодом, то пояс снимается. 
12. Квест "Верные люди" можно бесконечно сдавать Осаиру и получать каждый раз за это 1000 экспы и книжку "Лунные клинки". Но сам квест висит в активных. 
13. В начале локации Масиаф там, где надо выныривать из воды через подводный проход, на выходе очень кривой ландшафт. Очень трудно вылезти оттуда, а при этом в воде расходуется выносливость и ГГ может умереть. 
14. За убийство людей Масиафа отнимается карма у Инноса, что нелогично, так как тут все поклоняются Белиару. 
15. При использовании руны телепортации орков ГГ произносит "невозможно", но телепорт всё равно срабатывает. 
16. Кассия и Атилла пытаются занять одно и то же кресло. 
17. При диалоге с хранителем Ваконом при выборе опции "Я хочу увеличить магическую энергию" появляются строчки на увеличение маны, но нет строчки "Назад". Чтобы выйти из диалога, надо или увеличить магическую энергию хотя бы на +1 и тогда появится строчка "Назад", либо использовать Ctrl+Alt+Delete. 
18. При игре за стража второй стражник на входе в ратушу неадекватно реагирует, хотя первый спокойно пропускает после произнесения пароля. Сейв. 
19. Некромант Хош'Кар в Храме Спящего не уходит в свои фазы на 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах, если его долбить призванными демонами. Такая же ситуация с Хаш-Гором на кладбище орков. Видимо, скрипты рассчитаны на атаки лишь главного героя. 
20. Рагнар после становления магом огня ходит с киркой на поясе. 
21. 5 глава. После того, как побывал в подвале и секретной комнате монастыря и разузнал всё про Ирдорат - Мильтен на входе у монастыря говорит мне, что слышал, что я провёл много времени в подвале монастыря и спрашивает, что я узнал там. Но ГГ ничего не отвечает - в диалоге только опция "Назад". 
22. 5 глава. У входа в оледеневший Новый Лагерь в Долине Рудников стоит охотник на драконов. В диалоге с ним единственная опция - (Попытка украсть (9%)) и нет возможности выйти из диалога. Остаётся только попытаться украсть и потом откупаться. 
23. Ошибки/недочеты в коде: 
функция b_raiseksmithskill - возвращает int, но на деле void 
Аналогично в функции: b_raisekalchemyskill 
24. Самое начало 7 главы: Раулю можно предложить стать членом команды на корабле (видимо осталась активная опция с 5 главы) 
25. После того как я уже могу войти в монастырь (я послушник и уже всё сдал на библиотеку) остаётся диалог с Педро "Я хочу войти в монастырь" и он говорит: "Могут зайти только маги и послушники." 
По-моему, после получения первого ключа (я его получил по квесту Парлана на реликвию) данная строчка должна пропадать. 
26. В 7-ой главе у Ур-Карраса можно взять квест на уничтожение запасов паладинов (если ранее не спрашивать у него насчёт новых поручений). Причём квест вполне проходим, но дико нелогичен, так как крепость на тот момент уже захвачена орками. 
27. Гонсалес внезапно снова начал бояться демонов Ханиара и убегает, завидев их (когда спускаемся в подгорный проход). 
28. У Корнелиуса в инвентаре 55 перьев. 
29. Если убить Клыка (не знаю, зачем это делать), то охотники радуются с криками - "еще одной тварью стало меньше." 
30. Мастер Неорас даже будучи на ферме Онара проводит сложные эксперименты (7 глава). Скрин. 
31. Корд на ферме Онара говорит, что, повышая навыки ведения боя с одноручным мечом, так же растёт навык владения двуручным. В В2 это не так. Надо убрать эту строку из диалогов. 
32. Сборка 61.2 5 гл. Бой с нежитью у ворот , стражник и идол Парваз устроили перестрелку , победил Парваз, после чего был убит с криками "убийца" , жалко не Дарон..., что то пофиксили - раньше нежить по крайней мере Мики убивала 
33. Когда в 00:00 закрывается квест "Путь наверх", то одновременно с ним второй раз закрывается квест "Инструменты для Гарвела" хотя он уже был закрыт. 
34. Квест "Оселок Брайана" не уходит в завершённые, а просто исчезает. А надпись о том, что квест выполнен, также не появляется.

Хотфикс - 2

- в меню опций появился пункт "Оптимизация", где можно настроить систему на максимальную для вашей машины производительность игры (некоторые параметры требуют перезапуска игры);
- рецепт эликсира чистой жизненной энергии отдан Изулгу;
- рецепт эликсира чистой магической энергии отдан Им'Араху;
- увеличен опыт за старейшин, предводителей и вождей черных орков;
- увеличен опыт за огненных ящериц;
- книги по добыче руды и золота больше не дают прибавку к интеллекту;
- Нефариус учит в 7 главе рунам;
- убрана задержка у НПС при фразах "Что тебе нужно?";
- послушников магов Огня теперь пускают в верхний квартал города;
- Ли всегда выдает доспехи наемника, даже если у нас не хватает на него сил;

Хотфикс - 1

- увеличены требования по силе для всех арбалетов в игре;
- немного изменены требования по силе для некоторых доспехов;
- уровень накопления усталости при добыче золота или руды зависит от вашего навыка добычи;
- уровень расхода выносливости при добыче золота или руды зависит от вашего навыка добычи, изменена формула расчета расхода;
- обычный косяк и 1 затяжка у кальяна восстанавливает 10% усталости 1 раз в день;
- Зеленый послушник восстанавливает 20% усталости 1 раз в день, Северный темный - 30%, Зов мечты - 40% (тот же таймер что и у кальяна с косяком, будьте внимательны)
- если ГГ сидит, то процесс накопления усталости прерывается и начинается медленное снижение усталости
- Святая вода восстанавливает 30% усталости 1 раз в день;
- вода Аданоса полностью снимает усталость без ограничений по кол-ву применений в день;
- при изготовлении эликсиров маны и лечения забирается 1 травка, а не 2.
- убрана возможность заточки ржавого оружия, ибо бред;
- теперь при изучении плавки можно переплавлять в железные слитки ржавое оружие. Необходимое количество для изготовление 1 слитка варьируется: одноручные мечи - 10 шт., двуручные - 6 шт., топоры - 8 шт.;
- квест Фернандо об информации о руде отдан Саландрилу;
- исправлена подсветка предметов;
- кнопки выбора боеприпасов и некоторый прочий функционал переехал с кнопок F1...F10 на цифровую панель (активируется с зажатым левым Shift, смотрите раздел меню "Управление AST") - работает только с выключенным NUMLOCK!!!;

Просмотров: 11503 Добавил: Алекс Рейтинг: 4.6/8

Теги: готика 2 возвращение 2.0 обновление, gothic 2 returning 2.0 patch 0061, Моды

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:

Введите адрес своей электронной почты:

Для подписки на рыссылку просто введите свой адрес электронной почты и нажмите "Подписаться".

Поделиться новостью :                                          
html-cсылка на публикацию     
BB-cсылка на публикацию     
Прямая ссылка на публикацию     
  

Всего комментариев: 0
avatar

Канал на YouTube
Подпишись на канал :
реклама
Вход на сайт
Популярное
Моды и патчи на Го...

Готика 2 - Возвращение Героя / Return Of The Hero

Новости серии игр ...

Gothic Sequel - Что было между Готикой и Готикой 2

Моды и патчи на Го...

Gothic 2 доспехи из Dark Saga

Игры в стиле Готик...

Gothic Remastered | Готика на движке Cryengine

Чит-коды для Gothi...

Готика 2 - Возвращение 2.0: Чит коды №2

реклама
Друзья сайта
Мир Готики от Atir © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
✔ Карта сайта ✔ Лента новостей
Видео прохождения, обзоры для серии игр Gothic - секреты игры, свежие моды, патчи, аддоны, и многое другое !