Меню сайта
Главная страница Информация о сайте
Категории
Gothic 1 Gothic 2 Gothic 3 Другое
Модостроение
Библиотека Уроки
Наш опрос
Вы подписались на новости сайта ?
1. Я подписался на канал YouTube - 136 (73%)
2. Я подписался на рассылку новостей на E-Mail - 50 (26%)
Архив Результат
Всего ответов: 186
Модостроение
Модели...

Маяк из Готики 3

Модели...

Здание из Gothic III

Текстуры...

Пак бесшовных текстур стекла

Реклама

Главная » Gothic 2: Returning 2.0 сборка (0065)

22:57
Gothic 2: Returning 2.0 сборка (0065)

Данная версия не актуальна! 

Перейти к последней сборке


Обновление версии сборки 2.0 (с 0062 до 0065) — Обязательно "Новая игра"!
Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок с текущей версией игры более невозможно (!)

Основные изменения:
• Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack
• Добавлена новая система работы с памятью и системным кешем на базе пакетов Ikarus/Lego 2.4.0 , позволяющая сократить фризы во время самой игры, загрузки, и исправляющая ошибку утечки памяти при игре, которые приводили к вылету, когда она полностью забивалась(тестовый вариант)


ИНСТАЛЛЯТОР:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

— Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 25.12.2016; Исправлена проблема не установки vstor_redist.exe (Visual Studio 2010 Tools for Office Runtime) в Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable. Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable замещён на Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable 14.10.24728. Удалён ключ /WithOutVC15 Добавлены ключи: /WithOutVC17 — установка без Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. и /DelVC17
— удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. Внимание: На время установки сборки, будет запускаться служба wuauserv(для установки необходимого обновления), если в системе служба wuauserv, была вручную отключена до установки сборки. После установки сборки, служба wuauserv, будет возвращена в исходное состояние, которое было до установки сборки. — Реализовано удаление старого SystemPack.ini и выборочное по строковое редактирование Gothic.ini с обнулением всех записей о В2(специально для тугих на голову Возвращенцев, не читающих инструкцию по установке!);
— Изменен опциональный патч на "Уменьшение растительности/RET2_Textures_OffGreen.vdf", теперь он по мимо травы правит текстуры и модели до уровня облегченной (Ligth) версии.

SYSTEM PACK:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

— Обновлен до версии 1.7.

AST:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Исправление ошибок:
— Исправлена скорость стрельбы из лука и арбалета.

АНИМАЦИЯ:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Нововведения:
— В игру добавлены некоторые новые анимации;
— Анимация владения посохами изменена с одноручного на двуручное.
Исправление ошибок: — Подкорректированы и исправлены некоторые недочёты в старых анимациях;
— Исправлен глюк одного из оверлеев анимации топора, когда Гг останавливался для того, чтобы вытащить оружие.

СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:

Исправление ошибок:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

— Исправлена орфографическая ошибка в предмете "Колун";
— Исправлена стрельба очередью из лука или арбалета;
— Исправлена анимация боя со щитом, когда шлем занимал некорректное положение относительно головы Гг;
— Исправлена ошибка, когда Тёмные мастера разгуливали нагими;
— Исправлена очередность доступа в Долину Теней. Новая схема предполагает выполнение квеста на убийство демона на болотах, демона в шахте орков и прохождение храма Спящего. Только после этого вы сможете отправиться в ДТ;
— Исправлено описание изготовления доспехов Света и их отображения в крафтовой книге;
— Поправлен баг со скелетом-гоблином, который оказывался зажатым в текстуры и пробегал сквозь них, атакуя Гг;
— Исправлен баг в диалоге с Дароном, когда при каждом подношении шла запись в квест "Благословение богов";
— Поправлена ошибка отсутствия выхода из диалога с Тальбином;
— Поправлена заточка "Клыка Спящего";
— Поправлена запись в скрижали орков;
— Поправлена реакция NPC на взаимодействие Гг с интерактивными вобами (всякие плиты, двери, столы для крафта, сундуки и прочее). Примечание: Если NPC находится в зоне слышимости взаимодействия Гг с интерактивным вобом (зона = зоне начала диалога), он теперь реагирует на звук взаимодействия и поворачивается лицом к Гг, если тот находится в помещении, которое принадлежит гильдии, которая не дружит с гильдией Гг, или дружит с гильдией NPC. После чего он атакует вас. Некоторые интерактивные вобы различаются по громкости использования. Например, кресло и алхимический стол создают разные уровни шума. Соответственно, если NPC находится рядом с Гг и, например, спит, то он может проснуться, а может продолжать спать, в зависимости от уровня шума, который вы создаете.
— Поправлены баги с оружием, при использовании которого не обнулялся расход выносливости после его снятия;
— После взятия письма Гаронда для Хагена нельзя пользоваться телепортацией между локациями, пока мы не поговорим с Тёмным странником;
— После магической заморозки непись не восстанавливает HP;
— Добавлено условие на реакцию NPC после загрузки игры, если Гг находится в этот момент в его доме;
— Квест "Серебро Корагона" теперь корректно добавляется в дневник;
— Квест "Верные люди" можно взять и без умения владения парным оружием;
— Квест "Кольцо Ворона" теперь корректно закрывается;
— Квест "Ур-Шак" теперь корректно закрывается;
— Квест "Запретное пастбище" теперь не пропадает, если вы вступили в гильдию, не успев его выполнить;
— Квест "Банда Ханса" теперь корректно закрывается при всех условиях;
— Орк-посланник больше не называет Гг паладином, если он таковым не является;
— Орки на арене теперь не будут с пустыми руками, если их побить;
— Золотой и серебряный подсвечники более не изменяют свою текстуру;
— Гор На Кош больше не меняет свое оружие, если только его не побить и не отобрать его;
— Свиток по квесту Наг-Думгара более не исчезает;
— Свиток воскрешения теперь тратит ману, как и положено;
— На любом уровне сложности нельзя сохраняться с вынутым оружием или активированной магией (Сделано для того, чтобы избежать возможной поломки анимации при загрузке игры.. особенности движка готики, которая при загрузке игры сбрасывает все оверлеи умений и подставляет зачем-то свои дефолтные).

Нововведения и изменения:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Баланс:
— Уменьшен таймер восстановления усталости в положении сидя;
— Изменены пороги обучения учителей на более логичные для гильдий и вообще ближе к здравому смыслу;
— Поправлено начисление бонусов за ковку, алхимию, создание рун. Кол-во получаемого бонуса ограничено главой — на +10 за каждую главу;
— Изменен расчет урона для парного оружия;
— Время действия напитка ускорения "Чёрный глорх" увеличено в полтора раза;
— Немного увеличен магический урон Уризеля;
— За изготовление отмычек, наконечников для стрел/болтов, алкоголя более не начисляется бонус интеллекта/силы;
— Убрана задержка между переключением на спринт и обратно;
— Статуэтка Белиара передана на хранение очень хорошему де человеку;
— Для ключевых боссов игры была полностью переделана система наград за их убийство. В связи с этим многие вещи, раскиданные по миру ранее, были удалены из свободного доступа;
— Для многих NPC-магов была изменена логика выбора заклинания с учетом введённых новых;
— Аналог именного оружия NPC больше нельзя найти в мире;
— С арбалета орков убрана прибавка к "Силе";
— Убийство Аттилы игроком аукнется ему в дальнейшем;
— На любом уровне сложности нельзя сохраняться в бою (сделано для того, чтобы не ломалась логика сражений с боссами);
— Рецепт чистой жизненной энергии передан боссу 3 главы;
— У копий убрана средняя анимация. С 30% вы сможете биться с анимацией, как на 60+%; —
Огненный ящер получил новый тип урона — режущий и огненный. Огненный урон немного увеличен;
— Рецепт изготовления освященных стрел убран из свободного доступа и отдан как одна из наград по новому квесту "Тёмная паутина";
— Убраны робы Хранителей для Гг. Вместо них введен иной бонус;
— Демоны сумоны более не убегают от боссов. Теперь они используют только магическую атаку против них;
— Изменены формулы расчета урона суммонов при магической атаке;
— Пересмотрена стоимость обучения атрибутов в золоте — силы, ловкости, магической энергии;
— В рецепт эликсира духа добавлен царский щавель и сокращено кол-во огненного корня до 1;
— Для изучения 6-го круга магии будет необходимо выполнить сюжетные линейки - "Темный орден", "Проклятие древних" и убить Азгалора;
— Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита/интой/изученным кругом магии. Урон постоянно разный и проходит в ответ не при каждом ударе по врагу. Может шарахнуть очень больно, а может лишь поцарапать. Вероятность зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем меньше шанс ответки.
— За некоторое кол-во карманных краж возможно получение бонуса ловкости(один раз в день);
— Введены 10 новых квестов. Каких — пока говорить не буду, сами увидите;
— Освященным версиям паладинских мечей добавлен дополнительный урон по нежити;
— Добавлена возможность блокировать удары/стрелы и болты при использовании щита;
— В жарких местах игры жажда наступает быстрее, а в холодных – голод;
— В лагерь Гг можно будет пригласить ещё одного дармоеда; :)
— В игру добавлено 8 магических заклинаний;
— Добавлено множество новых внешек для интерактивных вобов; — Добавлен светильный фонарь наподобие факела, экипируется на пояс. Выбивается из одного NPC;
— Новая внешка для мечей паладинов;
— Теперь, когда NPC заканчивает нас преследовать, он телепортируется обратно на свою точку. Прощай, арбуз вытягиваний всех через пол карты(На монстров это не действует);
— Теперь дополнительный урон магических посохов расходует ману;
— Теперь получать бонус интеллекта за создание зелий и рун можно только один раз в день;
— Теперь навык "Акробатики" требует 120 ловкости; — Теперь стоимость прокачки щита после 50 процентов навыка не повышается по LP;
— Теперь хранитель Хроманина обзавелся большим пулом HP;
— Теперь заклинания "Ледяная глыба" и "Ледяная волна" больше не наносят периодического урона, а только едино разовый;
— Теперь при краже оправдываться можно только один раз в день;
— Теперь пират Генри сможет обучать Гг только после того, как он получит доступ в лагерь пиратов;
— Теперь обучение изготовлению магических болтов доступно сразу, без необходимости обучаться изготовлению огненных/магических стрел;
— Теперь крафтовый амулет дает больше прибавки к HP, чем кольца;
— Теперь изготовление колец и амулетов распределено по главам. Стальные — 2 глава и выше, золотые — 4 глава и выше, рудные — 5 глава и выше;
— Теперь Ханиар выходит покурить 2 раза в день;
— Теперь урон у кровотечения зависит от силы монстра наложившего дебафф и вашей защиты от режущего урона;
— Теперь минимальный урон привязан к главам, а не к уровню Гг;
— Теперь тарарантул спавнит пауков с вероятностью на 25% меньше, чем это было ранее;
— Теперь обучение орочьему оружию теперь требует только руды, но много. Кроме клейморы вождя — она требует LP, но меньше чем ранее;
— Теперь Фальк обучает бесплатно охотничьим доспехам. Главное – принести ему редкий трофей;
— Теперь Мора Уларту используется только 1 раз... После чего руна пропадает, а Гг обучается способности — "Ловец Душ";
— Теперь Нетбек просто благодарит Гг за убийство Спящего, возвращая ровно то количество ХП, которое забрал Элигор. Забустить ХП бонусами больше не выйдет;
— Теперь рудные доспехи Тьмы стали ловкостными доспехами (требование экипировки — ловкость);
— Теперь руна Элигора доступна только некромантам после изучения 6-го круга демонологии;
— Теперь Древесный голем пуляется корнями, как и болотный;
— Теперь за головы некоторых бандитов можно получить вознаграждение;
— Теперь защита от падения/отбрасывания обрела наименование — стойкость. Данный тип защиты, который позволяет не улетать далеко от ударов троллей, големов, драконов, повышают доспехи (в зависимости от того, что за доспехи), некоторая бижутерия, шлемы, некоторые пояса и щиты. У последних самый высокий параметр защиты от данного типа повреждения и зависит от самого щита. Отображается в окне статистики Гг в разделе "Защита". Щитникам вполне возможно будет собрать столько стойкости, чтобы не улетать вообще. Некоторым боссам будет добавлен данный вид повреждений; — Теперь "Риторика" стала прокачиваемым навыком. Прокачивается только чтением книг, не рецептов (!) И оговорками при воровстве. Многие варианты диалогов с NPC теперь требуют не просто её знание, а определенного количественного навыка. Подобные моменты будут еще добавлены в игру;
— Теперь, Сердца големов, при их использовании наделяют Гг временным усилением по параметрам защит;
— Теперь, вероятность наложения на вас проклятия, слабости и горения зависит от сопротивляемости: огню, магии и стойкости Гг. Кроме боссов, у которых наложение прописано тактикой;
— Из игры удалены перманентные напитки из сердец орков, троллей и драконоящеров, удалены также сами сердца этих существ, которые использовались для приготовления этих напитков. На каждый параметр Гг теперь существует только по одному типу перманентного напитка;
— Удален квест Ксардаса — "Заказ орочьих сердец";
— Из игры удалено "Мясо рептилии", а вместо него добавлено новое — "Печень чёрного глорха", который используется теперь для приготовления зелья ускорения. Падает только с чёрных глорхов при изученном навыке мясника. Рецепт изготовления передан на хранение одному очень серьезному товарищу, который появился в Хоринисе;
— Убраны все усиления по защите от падения/отбрасывания у оружия;
— Из рецепта эликсира жизни убран царский щавель, вместо него добавлены 3 лечебных корня и луговой горец;
— Точильный оселок теперь повышает уровень урона оружия на 10%;
— Стоимость обучения заточки оружия снижена до 1 LP и в 2 раза по золоту.

ПРОЧЕЕ:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Исправление ошибок:
3D-модели:
— Перекомпилированы все вобы мира с правильными фильтрами материалов (кроме итемов). Огромное спасибо за помощь камраду Scarecrow, который помог декомпилировать почти 3к моделей вручную.
Миры:
— Мир В2 расширился на 3 локации, две из которых носят больше антуражный характер, нежели геймплейный и служат просто местом нахождения некоторых важных по игре НПС, места которых раньше были довольно противоречивы. (Одна взята из мода - Валендор, с разрешения разработчиков) Их начинка полностью переработана с 0;
— В Хоринисе добавлено 2 новых территории — Юго-западный пляж и Гранд–плато;
— В Долине Рудников добавлена небольшая территория рядом с Новым лагерем. Также добавлено кольцо лачуг рудокопов с некоторыми повреждениями во время штурма орков. Добавлена темница рудных баронов со своими сюрпризами. Сам вид замка тоже немного изменен;
— Добавлена новая локация-данж со своей небольшой историей. Чтобы попасть туда необходим Коготь Белиара. Доступ в локацию закрыт для читерства с помощью накрутки нереальных навыков как вне, так и внутри локации. Использование марвина в локации карается выходом из игры. Рекомендуемый уровень Гг для прохождения локации — 50+;
— Немного изменена локация Форта паладинов - он обзавелся новым входом в континентальной стене;
— Все локации были пере собраны с учетом правильной карты материалов.
— Поправлена кнопка в Городе Мертвых.
Текстуры:
— Исправление и замена некоторых текстур.
Озвучка:
— До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги для: Кассии, Волка, Фригьяла, Гайверна, Иле'Силема, Валерана, Альрика, Билгота, Граймса, Пабло, Пека, Торбена, Андре, Аттилы, Ватраса, Ворона, Горна, Джека, Лареса, Рейнера, Фарима и Гг.
Интерфейс:
— Все достижения Гг теперь будут видны в окне статистики в 5 закладке.

МАРВИН(TEST_MODE):

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

— Теперь нельзя использовать тестовый режим MARVIN в новой локации данжа и логове Масиаф;
— Теперь в тестовом режиме MARVIN нельзя сохраняться.

Скачать:

Торрент

УСТАНОВКА:
1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
4. Играть... 


Хотфикс 4:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

- исправлен баг исчезновения выносливости после разговора с Ларесом при походе к раскопкам и не только;
- удалена система телепортации НПС. Примечание: вместо этого они теперь просто будут терять интерес к преследованию ГГ, если слишком далеко отойдут от места своего пребывания, и будут возвращаться пешочком на свои места обитания, предварительно восстановив часть своего здоровья целебным эликсиром. Зона сброса агро чуточку увеличена...
- немного снижена агрозона реакции мобов на происходящее... - Лестер теперь не вырезает все живое вокруг себя, сидя в лощине, пока ГГ не поговорит с ним. (Новая игра)
- немного изменены отношения между представителями животного мира.
- Заклинание Истощение имеет дополнительное воздействие на жертву
- Заклинание Одержимость: кол-во жертв ограничено до 1, высокие требования по манне.
- Поправлен мир Хориниса на предмет некорректной обработки порталов в нескольких пещерах (Новая игра, только тем, кто играет без ДХ11) (если не охота начинать заново, можно и не начинать... по сути мелочь, кроме тех, кто решил играть за магов Огня)
- окончательно пофикшен баг с Ларесом;
- исправлена ошибка сохранения в слоты игры;
- навык риторики ограничен 100;
- прокачка навыка риторики через отговорки немного изменена;
- за магический взлом начисляется больше опыта;
- изменены требования по знанию риторики в диалогах;
- немного исправлена система преследования ГГ неписями. Теперь они постоянно отслеживают ближайшую точку своего местонахождения до момента начала боя и ориентируются по ней, а не по глобальной точке респа.
- исправлена реакция орков;
- поправлен слет анимации шпаги;
- стили боя применяются сразу после обучения, а не после перезагрузки.
- исправлена ошибка слета анимаций после диалога;
- возвращена камера не для дх11;
- поправлена строка вывода информации при краже;

Скачать с Яндекс диска

Установка: распаковать содержимое архива в папку Data с заменой файлов


Фикс:

Правит строку вывода информации при краже.

Скачать с яндекс диска

Установка: распаковать содержимое архива в папку Data с заменой файлов


Фикс потерянной озвучки:

Скачать

Установка:
Распаковать архив "RET2_Sounds_06.rar" и его содержимое скопировать в каталог игры: "..\Gothic II\Data".
Новая игра и прочее не требуются.


 

Просмотров: 11367 Добавил: Алекс Рейтинг: 4.9/9

Теги: Новые моды, gothic 2 returning patch 0065, возвращение 2.0 последняя сборка

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:

Введите адрес своей электронной почты:

Для подписки на рыссылку просто введите свой адрес электронной почты и нажмите "Подписаться".

Поделиться новостью :                                          
html-cсылка на публикацию     
BB-cсылка на публикацию     
Прямая ссылка на публикацию     
  

Всего комментариев: 0
avatar

Канал на YouTube
Подпишись на канал :
реклама
Вход на сайт
Популярное
Моды и патчи на Го...

Готика 2 - Возвращение Героя / Return Of The Hero

Новости серии игр ...

Gothic Sequel - Что было между Готикой и Готикой 2

Моды и патчи на Го...

Gothic 2 доспехи из Dark Saga

Игры в стиле Готик...

Gothic Remastered | Готика на движке Cryengine

Чит-коды для Gothi...

Готика 2 - Возвращение 2.0: Чит коды №2

реклама
Друзья сайта
Мир Готики от Atir © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
✔ Карта сайта ✔ Лента новостей
Видео прохождения, обзоры для серии игр Gothic - секреты игры, свежие моды, патчи, аддоны, и многое другое !