Версия: 1.14
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)
Страна разработчика: Россия
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Язык: Русский
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Сайт автора/разработчика: http://magic-team.net.ru/
Форум автора/разработчика: http://forum.magic-team.net.ru/
Статус мода: В разработке 60%, Ожидается финальная версия 2.0, (информация на 1.07.2009, смотрите подробнее на форуме разработчика)
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
В этом моде вам откроются ранее неизвестные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...
Первоначально разработиками задумывалось объединить все лучшие , существующие моды в один. Но посчитав, что в результате получиться не совсем интересно, т.к. многие сюжеты модов для Г2 никак не связаны между собой и, зачастую, имеют совсем другого главного персонажа. Авторы отошли от первоначальной задумки и пересмотрели концепцию мода. Мод стал создаваться как дополнение к игре Gothic 2 НВ, добавлено очень много дополнительных идей авторов.
Нововведения мода (Кратко):
Гильдии и фракции:
* Братство Охотников.
* Гильдия Темных магов и воинов.
* Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный).
* Гильдия «Черные Ястребы» (аналогия гильдии Воров).
* Сюжет «Древний культ»
Добавлены новые локации:
Например "Далина предков"
По своим размерам она сопоставима с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:
* Заброшенная ферма.
* Дремучий лес.
* Маяк.
* Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина.).
* Башня Старца.
* Лагерь Охотников.
* Башни Древнего Культа.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.
Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг.
Нпс персонажи и монстры:
* Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода.
* Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.
* Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк.
* Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.
* В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев.
* Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
Оружие и амуниция:
* Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам.
* Очень много простого оружия для всех типов воинов.
* Шпаги и рапиры
* Одноручные мечи
* Двуручные мечи
* Двуручные топоры
* Луки
* Арбалеты
* Посохи и прочее
* Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец" получили более "Готические" названия.
* Добавлено много брони и амуниции.
* У гильдии Охотников, собственные новые бронки.
* На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.
Магия и руны:
* Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.
* Характеристики многих рун изменены
Предметы и инвентарь:
* Добавлено много новых предметов по квестам.
* Новые кольца амулеты и прочее.
Баланс и навыки:
* Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.
* Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.
* Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1.
* Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.
Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
* Шпаги и рапиры
* Одноручные мечи
* Двуручные мечи
* Двуручные топоры
Порядок установки:
Для запуска мода необходим Gothic 2 Mod Development Kit v2.6 (G2MDK v2.6). Вот small-версия. Вот патч к ней.
1. Устанавливаем версию 1.1 в папку с игрой.
2. Устанавливаем патч 1.13, на вопрос деинсталяции старой версии отвечаем НЕТ.
3. Устанавливаем патч 1.14 так же НЕТ на вопрос деинсталяции.
4. Скидываем в папку data баг фикс на темную магию.
5. В папку с игрой устанавливаем русскую озвучку и видео (не обязательно).
|