Данная версия не актуальна!
Перейти к последней сборке
Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..
Обновление версии сборки 2.0 (с 0050 до 0051) — Обязательно "Новая игра"!
Использование старых сейвов от версий сборок 0045 и 0050 с фиксами с 1 по 10 или без, чревато фатальными багами, в силу того, что многие инстанции итемов были изменены (!)
Основные изменения:
• Обновлён виртуальным том SystemPack.vdf
• Возвращён оригинальный тестовый режим MARVIN.
SYSTEM PACK:
Исправление ошибок:
— Исправлен просчёт урона арбалетов, теперь он зависит от силы, а не как в оригинале от ловкости.
AST:
Закрыть спойлер
Исправление ошибок:
— Незначительные правки в работе функций АСТ, которые вызывали краши.
АНИМАЦИЯ:
Закрыть спойлер
— Добавлена анимация боёвки со щитом для Нпс;
— Исправление ошибок в анимации огра, когда он неожиданно подлетал вверх;
— Исправлены ошибки в анимация для навыка владения двуручным оружием более 60%, когда оно выскакивало из рук Гг;
— Немного подправлена анимация двуручного оружия, на уровнях владения: 60-90%;
— Исправлена и немного изменена анимация троллей;
— Немного подправлена анимация спринта.
СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
Исправление ошибок:
— Исправление ошибок с подсветкой редких трав(драконий корень, ягода гоблина и т.д.) которые ранее светились и их можно было увидеть даже в темноте;
— Исправление ошибок с проставлением количества рядов выше 7+ в инвентаре, из-за которых иногда при продаже и/или складировании вещей и перемещении по ячейкам рядов справа налево, не доходя до 2 ячейки, перекидывало на сумку/товары Нпс. Приходилось идти с верхнего ряда и просто прокручивать клавишей, пока не перейдет на другой ряд;
— Исправление ошибок с неработающими свитками "Лечения";
— Исправление ошибок с невозможностью закрытия квестов: "Дерзкий вор", "Любезность Кантара", "Товар Бальтрама" при их альтернативном выполнении;
— Исправление ошибок с получением штрафа при побитии Мо, Феллана;
— Исправление ошибок с истребованием золота Джоры у Ренгару, при котором он отвечает что его у него его уже нет(мы его побили и все забрали);
— Исправление ошибок с об чисткой инвентаря Альрика после дуэли, после которой он всё равно говорил, что Гг забрал свою награду и ничего не давал. Не зависимо от того открывали вы инвентарь Альрика или нет;
— Исправление ошибок с записью кролика в бестиарий как падальщика;
— Исправление ошибки с ценой в описании старого двуручного меча(на 30 силы) у торговца Хакона. Он выглядел как бесплатный предмет, но при попытке его купить(с 41 золотым в кармане), выводилось сообщение что не хватает золота;
— Исправление ошибок с завершением квеста "Эксперимент" и перевода его в выполненные(оставался активным в журнале заданий после разговора с алхимиком), и недополучением опыта +100, как давалось ранее;
— Исправление ошибок с отсутствием в продаже у Торбена заготовок для луков;
— Исправление ошибок с воспроизведением музыки после вступления в гильдию по квесту "Запретное пастбище";
— Исправлен баг со злосчастным квестом "Запретное пастбище", когда при вступлении в гильдию постоянна вылезала надпись об успешном выполнении этого задания(надеюсь окончательно);
— Исправление ошибок с неработающими скрижали "Выносливости";
— Исправление ошибок при переходе в 3 главу и с не появлением "Темного странника", заблокированной магией и телепортацией;
— Исправление ошибок с заготовками для луков в инвентаре Торбена;
— Исправлен диалог с Бенгаром об исчезновении Пардоса, в котором указывалось на лагерь охотников, вместо озера возле полей, дальше лагеря охотников;
— Исправление ошибок в порядке воспроизведения диалога с Ингмаром(при встрече его по пути в порт, он произносит то, что должен сказать Гг в ратуше при первой встрече);
— Исправлена ошибка в диалоге жарки на костре, при которой была видна строчка "жарить рыбу" до того, как Гг выучил этот навык(при её выборе возвращало в пред. меню);
— Исправлена ошибка в диалоге с крестьянином с фермы Акилла, говорящим что это ферма Онара;
— Исправление ошибки с авто очисткой инвентаря у Альрика, больше не пропадает золото(ставка за поединок с ним);
— Исправление ошибок с пропажей золота у НПС при их побитии(Мо по квесту Кардифа и т.д.);
— Поправлены диалоги Боспера и Бромора, когда те находятся вне пределов своих заведений;
— Поправлен диалог у Кардифа, выводилось преждевременная строка "Назад";
— Исправлена ошибка с пропажей "Пакета стали" у Хуана, при его убийстве;
— Исправление ошибки по квесту "Тайны храма Аданоса", когда призванный, большой Страж атаковал Гг прежде, чем состоялся с ним диалог;
— Исправлена ошибка с выдачей "правильной" награды, за сдачу Пека лорду Андре;
— Исправление ошибок ИИ, в некоторых случаях НПС больше не тупят перед скамейкой, а садятся на неё;
— Исправлена ошибка в диалоге с Лемаром по квесту "Гильдии убийц", когда во время него намертво зависала камера;
— Исправлена ошибка с удвоением пакета Теклы для Сагитты;
— Исправлена ошибка в диалоге с Эддой, при обучении варке рыбного супа Гг дважды произносил "Рыбный суп";
— Исправлена ошибка в вызове на поединок Асмала, когда тот бросался на Гг до того как завершится диалог(убивая Гг мгновенно, без возможности защититься);
— Исправлена ошибка с ценой на клещи, теперь они стоят - 10 золотых монет, вместо 450;
— Исправлена ошибка с кошельком возвращаемым Игнацем, теперь он даёт нормальный кошель с 100-й золотых монет(без рандома);
— Исправлена ошибка в квестовой цепочке с Лоа, когда она не приглашала Гг на маяк;
— Теперь Самуэль продает "Двойной Молот Лу" по правильной цене;
— Исправлены ошибки с дублированием сдачи квестов у Ватраса, и двойного получения от него письма для Сатураса, выбрав строчки в диалоге: "Братья по кольцу прислали меня к тебе" и "Я передал сообщение Хагену". Письмо теперь даётся один раз;
— Исправлена ошибка с Бальтрамом, когда он обижался на Гг даже если тот приносил ему посылку;
— Исправлен диалог с Надей, когда с ней нельзя было поговорить о травке, если заказать её у Бромора и убежать;
— Исправлен баг с не закрытием квеста о банде Ханса по сюжету "Гильдии убийц";
— Исправлен баг с не ношением Асмалом доспехов ГУ;
— Исправлена ошибка с неверным названием у разделочного стола в Минентале, рядом с хижиной Кавалорна;
— Исправлена ошибка с невозможностью выбора строки диалога в разговоре с Ларесом про прогулку по острову;
— Исправлено в описании даваемого бонуса у "Кольца непобедимости", теперь оно как и написано дает +8 ко всему;
— Исправлена ошибка в именовании телепорта "Восточный лес", теперь он называется правильно - "Западный лес", по квесту охотников "Вепрь";
— Исправлена ошибка с не отображением итема "Щит драконоборца", теперь он видим;
— Исправление ошибок в логике ИИ у Лареса, теперь он корректно реагирует на врага;
— Исправлена ошибка когда при повышении уровня владения на порогах смены анимации сама анимация не цеплялась, если во время обучения на Гг была экипирована шпага;
— Исправление ошибок в расписаниях распорядка дня у Лариуса;
— Исправлен баг с пропажей предметов из инвентаря, возможно не для всех(Поправлены были только те итемы, которые игроки указали в соответствующих темах);
— Исправлена ошибка в квесте "Уважение наемников", который закрывался раньше положенного времени;
— Исправление ошибки с текстом в строке выбора в диалоге с Ларесом, когда сам текст вылезал за границы окна диалога.
Нововведения и изменения:
Изменены стартовые условия для уровней Гг, теперь они:
Легкий уровень:
ЛП - 25 за уровень
Сила - 30
Ловкость - 30
Мана - 40
Здоровье - 300
Владение всеми видами оружия - 15%
Средний уровень:
ЛП - 20 за уровень
Сила - 20
Ловкость - 20
Мана - 30
Здоровье - 200
Владение всеми видами оружия - 10%
Тяжёлый уровень:
ЛП - 15 за уровень
Сила - 10
Ловкость - 10
Мана - 20
Здоровье - 100
Владение всеми видами оружия - 5%
Легендарный уровень:
ЛП - 10 за уровень
Сила - 10
Ловкость - 10
Мана - 20
Здоровье - 100
Владение всеми видами оружия - 1%
Реализована возможность отдыха у костра:
— количество часов отдыха при выборе в диалоге: 1, 2, 3;
— максимальная продолжительность отдыха 3 часа, возможность использования 1 раз в стуки;
— восстанавливает "Здоровье" - 10%, 20% и 30% от максимального, в зависимости от часов отдыха;
— полностью восстанавливает "Выносливость";
— снимает "Усталость" - 10%, 20% и 30% в зависимости от часов отдыха;
— отдых у костра с продолжительностью в 2 или 3 часа, вызывает жажду и голод на: 1 и 2 пункта соответственно, на тяжёлом уровне сложности(хард и легенда).
Реализован дополнительный бонус на снятие "Усталости" для косяков, при накурке ими Гг:
— косяк болотника - 10% от максимального;
— косяк "Зелёный послушник" - 20% от максимального;
— косяк "Северный тёмный" - 30% от максимального;
— действие бонуса: 1 раз в сутки.
Карманная кража и воровство:
— Теперь после кражи любой вещи у НПС, на него автоматически вешается "обворован";
— Теперь руны больше нельзя украсть у НПС/Нпс(при попытке кражи включается авто-очистка инвентаря);
— Исправление кражи, теперь при каждой удачной кражи предмета у текущего НПС существенно увеличивается вероятность быть пойманным при следующей краже у этого же Непися. Пул возможных удачных краж до 100% вероятности поимки зависит от вашей ловкости;
— Исправлены некоторые неточности в логике воровства, когда начислялся халявный опыт;
— За кражу предметов временно снято получение опыта из-за бага в АСТ;
— Теперь если вам каким то немыслимым образом удалось уйти от диалога поимки при воровстве — Нпс все равно будет помнить его до тех пор, пока вы не решите с ним эту проблему или пока не используете на него магию "Забвение".
Сохранение и Быстрое сохранение:
Возвращена система сохранений на тяжёлом уровне сложности(хард и легенда):
— сохраняться можно везде, но только вне боя(хард);
— сохраняться можно только в определенных точках и только вне боя(легенда).
Теперь Quick save больше не работает в стандартном режиме на тяжёлых уровнях сложности(хард и легенда):
— На легком и среднем уровнях сложности, Quick save работает всегда;
— На харде и легенде Quick save зависит от тех же требований что и обычные сохранения, то есть в бою его нельзя использовать;
— На уровне легенда Quick save можно использовать только в точках сохранения;
— Quick save работает только тогда, когда можно сохраняться - вне боя, иначе, сохраняться нельзя.
Исправлена работа горячих клавиш быстрой загрузки и сохранения после смерти Гг;
— Теперь, если Гг крадётся с факелом, обнуление выносливости прерывает режим подкрадывания в котором он находится;
— Теперь нажатие клавиши F2 не приводит к вылету в меню игры, а функционирует в обычном режиме;
— Теперь при беге с луком камера не дергается;
— Теперь, при чтении дневника Ватраса изучение заклинания "Молния" доступно только магам или послушникам;
— Теперь за драку с Мо или Фелланом штраф начисляется только в том случае, если Гг использует лук, арбалет или магию;
— Теперь за активацию камней телепортации больше не начисляется "Интеллект";
— Теперь в случае смерти Лемара, квест Парлана(если был активный) переводится в проваленные;
— Теперь можно избивать Бронко по квесту без начисления штрафа;
— Теперь Паладины больше не пытаются убить Асмала за убийство Вамбо;
— Теперь Граво стал бессмертным;
— Теперь "Жареная рыба" теперь восстанавливает +20 здоровья;
— Теперь "Молот Лу" дает +1 к мане, и только один раз;
— Теперь, если Декстер оказался мёртв, квест Вульфгара на поиски "Логова бандитов" не взять;
— Разблокирована активация нон-таргет стрельбы для легкого уровня;
— Прицел лука и арбалета теперь расположен более комфортно(над плечом Гг);
— Убрано отображение болтающегося колчана при виде от 1-го лица;
— Теперь, при отказе помочь Кантару посадить Сару, она(Сара) больше не винит Гг за то, что он её подставил;
— Неписи после побития теперь поднимают оба типа оружия - и ближнего боя и дальнего;
— Теперь в таверне при боях на кулаках все противники дерутся только в рукопашную;
— Теперь Мо и Мельдор больше не передают "привет" Гг от Лемара, когда тот уже мёртв;
— Убраны бонусы на ловкость со всех шлемов/шапок(вызывали баги движка);
— Теперь у Хуана корректно очищается инвентарь при его убийстве;
— Теперь торговцы с площади Хориниса не орут с утра до ночи расхваливая и толкая свой товар, а делают это в определённое время;
— Мутагенные эликсиры силы и маны теперь дают бонусы характеристикам которые не влияют на цену обучения используемого атрибута;
— Эффект горения на Нпс/Мобах больше не вызывает заморозку;
— Немного снижено значения параметра "Сила" у Рода;
— Теперь Гг больше не отворачивается от Нпс во время получения рекомендательных писем по квесту Галахада;
— Теперь при драке с Эстебаном другие бандиты не атакуют Гг, кроме охранников Эстебана;
— Теперь при старте новой игры на всех уровнях сложности, Гг в инвентарь добавляется сумка в которую можно складировать любые вещи. Из сумок вещи не пропадают(решение временное, по багам с пропажей Итемов, - необходимо тестирование);
— Разлочена возможность брать кредит у Лемара в 1000 монет на тяжёлых уровнях сложности(хард и легенда);
— Возвращена возможность вызова/открытия карты текущей локации(клавиша "M"), при условии что сама карта текущей локации находится в инвентаре Гг;
— Убраны бонусы маны с магических посохов;
— Теперь бонус Боспера при принятии Гг в его ученики больше не повышает порог обучения за LP;
— Исправлена тряска камеры при отображении с видом "от первого лица";
— Немного изменена тактика боя троллей;
— Теперь "Болотные големы" и "Королева ползунов" больше не атакуют Гг магией, если его не видят;
— Креол больше не атакует собственных скелетов;
— Теперь Креол корректно взимает плату в 4000 злотых монет за обучение языку Лэнга;
— Теперь добыче руды обучают: Снайпс до 50%, Граймс до 100%, а Кловис(в "Шахте орков") дает бонус к "Добыче руды";
— Теперь у скелетов-лучников и зомби-арбалетчиков временно отключены арбалеты(возможно позже будет исправлено и это потребует новой игры 100%);
— Оружие экипированное на Кейру, заменено на обычный кинжал;
— Убрана возможность лочить цели при использовании управления "Готики 2", когда можно было залочить предмет или моба, а потом отбежать подальше и украсть его или убить;
— Теперь при активации заклинания "Зов Мечты" стражем Братства, по истечению эффекта больше не забирается 300 ХР;
— Теперь нельзя сразу взять, а потом обратно отдать Ларесу его "Аквамариновое кольцо", только после выполнения необходимых квестов;
— Немного изменена камера для дистанционного оружия;
— Заклинание "Раздирание души" теперь использует прибавку пятой части "Интеллекта";
— Теперь убийства напарников или призванных существ также засчитываются для Гг(например, убийство 200 животных по квесту охотников);
— Немного усилены ловушки;
— Призванные существа теперь атакуют Мобов которых поражает магией Гг(но только при в ходе монстра в зону видимости атаки призванного существа);
— Изменен расчёт критического урона(тот что со спины), теперь он не убивает Нпс и Мобов, для правильной обработки их смерти и получения плюшек;
— Теперь доспехи мастера убийцы корректно добавляются в инвентарь Гг при убийстве Асмала;
— Исправлена работа книжных шкафов на предмет поиска в них магических свитков, теперь в них гораздо реже получится обнаружить свитки заклинаний;
— Немного подправлен алгоритм призыва скелетов;
— Немного уменьшен радиус восприятия/атаки у паладинов в Замке, теперь они не бросаются со стен к оркам;
— Скелеты-лучники и зомби-арбалетчики переведены на платформу НПС, теперь они могут пользоваться своим оружием(луки/арбалеты) без багов и зависаний;
— Добавлена возможность плавить сразу по 5 слитков(если необходимый материал присутствует в инвентаре Гг);
— Ларес больше не тупит перед склепом Инубиса, из-за того что чувствует врагов находящихся внутри него;
— Поправлено заклинание "Кулак ветра" теперь оно отбрасывает противников(отброс зависит от степени защиты от отбрасывания);
— Немного оптимизирован визуальный эффект свечения объектов(растений, плиток и прочее), чтобы снять некоторую нагрузку на движок и немного поднять FPS;
— На посохи добавлен бонус в виде интеллекта(чтобы не потерять свой текущий уровень интеллекта, желательно ставить патч с имеющимся на него сейвом, где посох уже снят с Гг);
— Теперь призванные существа Гг, атакуют также и бандитов;
— Теперь на тяжёлых уровнях сложности(хард и легенда) нельзя добывать руду при значении "Усталости" равном - 100%;
— Теперь в диалоге с Ли не повторяется бесконечно один и тот-же диалог "Я пришёл из Долины рудников";
— Теперь "Курительная трубка" больше не исчезает после её использования;
— Теперь Гг больше не умирает от негативного эффекта и отсутствия выносливости во время боя(негативный эффект уменьшал каждую секунду ХР Гг на 1, при 0 значении выносливости);
— Теперь у Ренгару(по квесту Джоры) не пропадает золото;
— Исправлен порог ХП после которого "Спринт" переставал работать;
— Теперь "Спринт" теперь нельзя использовать во время опьянения;
— Теперь Горакс забирает суму с пожертвованиями, которую ему приносит Гг от Дарона;
— Теперь Боспер продает стрелы по 5 золотых, как и указано в цене(для всех);
— Теперь в торговом инвентаре Игараца больше не продаётся "Ключ от личного сундука Игараца";
— Теперь урон руны "Пирокинез" зависит от "Интеллекта";
— Теперь при убийстве монстра руной "Рой" в его инвентарь корректно добавляются охотничьи трофеи;
— Теперь горожанин рядом с лавкой Боспера больше не кидается на Гг, когда тот пытается пройти в неё;
— Средние доспехи наемника теперь стоят 2000 золотых;
— У Эдды снято ограничение на диалоги после того, когда она прогоняла Гг во время своего отдыха;
— Восстановлена схема при которой после каждой загрузки комбинации на все сундуки изменялись;
— Фикс камеры при стрельбе из лука/арбалета, она возвращена к состоянию 9-го фикса(где всем нравилась или типа того );
— Теперь дается более существенная награда за убийство "Братьев троллей".
ПРОЧЕЕ:
Закрыть спойлер
Исправление ошибок:
Миры:
— В Минентале поправлены некоторые деревья на проницаемость, теперь они полностью проходимы(исправление частичное);
— Город Хоринис претерпел некоторые визуальные изменения.
— Вид Хориниса немного изменён;
— Исправлены некоторые непроходимые участки воды;
— Поправлены таймеры музыки на площади Хориниса;
— Перекомпилирован свет.
Текстуры:
— Мантия на доспехах паладинов заменена на кольчугу;
— Поправлено несколько ляпов в ландшафте локации Хоринис, таких как - вылезающая трава и прочее;
— Исправление ошибок с текстурами возле пещеры Хуана в Яркендаре;
— Исправление ошибок текстур на некоторых уступах в "Храме Спящего";
— Замена некоторых текстур.
Озвучка:
— Замена одной из реплик Гг озвученной !sTaR-ом, на аналогичную от Петра Гланца;
— Добавлена отсутствовавшая озвучка в диалоге с Бартоком, про навык снятия шкурок(добавление временное, позже будет переозвучено);
— Немного поправлена и дополнена озвучка орка Гор-Кара;
— Поправлена оригинальная и добавлена недостающая озвучка у Нетбека;
— Поправлены диалоги озвучки в реакции женского пола на пьяного Гг(женщины говорили мужским голосом);
— Поправлена реплика Гг в диалоге с Пеком, где Пек произносил вместо Гг необходимые фразы;
— Исправлена и/или дополнена недостающая озвучка персонажей: Гаан, Ватрас, Маттео, Ур-Тралл.
МАРВИН(TEST_MODE):
Описание:
— Тестовый режим MARVIN возвращён в игру, в том самом виде как это было в оригинальной игре "Готика 2: Ночь Ворона", все прочие кнопки и функции по его активации и настройке удалены, поэтому теперь можно его использовать).
Примечание: Но только учтите, что не нужно больше писать о багах и ошибках злоупотребляя Марвином при повышении статов от предметов. Такие баги больше к рассмотрению приниматься не будут!
УСТАНОВКА:
1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
4. Играть...
|