Данная версия не актуальна!
Перейти к последней сборке
Обновление версии сборки 2.0 (с 0056 до 0060) — Обязательно "Новая игра"!
Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок с текущей версией игры более невозможно (!)
Основные изменения:
• Обновлён виртуальный том SystemPack.vdf
• Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack
• Обновлена библиотека управления памятью Shw32
ИНСТАЛЛЯТОР:
— Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 14.05.2016.
Группа "Опциональных патчей и фиксов":
Камера для рендера DX11
SYSTEM PACK:
Нововведения:
— Опции из PostConVars перенесены в ConVars для правильной работы с последним vdfs32.dll;
— Для "Возвращения 2" включен редирект настроек из SystemPack.ini в Gothic.ini, опции теперь находятся там для более корректной работы меню игры;
— Опция RMB_No_Take_Anim теперь выставлена в 0, по-умолчанию.
Исправление ошибок:
— Доработан и немного изменен редирект настроек из файла SystemPack.ini в Gothic.ini для более корректной работы меню настроек используемых в игре;
— Исправлен сброс параметров в Gothic.ini, включение BorderlessWindow для запуска игры в окне и исправление для Windows 7(проблемы с запуском игры из-за rundll32.exe).
SHW32:
Нововведения:
— Все изменяемые и настраиваемые параметры библиотеки управления памятью теперь пишутся правильно в SystemPack.ini находящийся в каталоге "..\system" игры.
AST:
Нововведения:
— Добавлена горячая клавиша для включения/отключения регенерации призванных существ с выведением соответствующей иконки;
— Все горячие клавиши(хоткеи) переведены на комбинацию Левый [SHIFT] + старая клавиша, кроме клавиш спринта и меню;
— Теперь факелы нельзя использовать в воде;
— Автоматическая простановка правильных опций для мертвых Нпс;
— Переназначены все хоткеи АСТ на более логичные и удобные. //Опционально в меню/
Исправление ошибок:
— Камера возвращена к виду оригинальной игры, кроме режимов работы с инвентарём и стрельбы;
— Игроки в кости теперь больше не запоминают проигрыш в кости при следующей загрузке игры(немного откорректирован ИИ);
— Исправлено падение игры при загрузке если Гг использовал напарника;
— Исправление ошибок с закрытием инвентаря при смерти Гг, а также инвентаря при кражах или активированном сундуке;
— Исправление ошибки с активированным факелом и зависанием анимации Гг при попытках достать лук/арбалет;
— Исправление ошибок ИИ для застревающих напарников Гг;
— Поправлены некоторые баги АСТ-воровства.
АНИМАЦИЯ:
— Анимация гранд мастера возвращена на 3-ю ступень;
— Возвращена прежняя анимация гранд мастера для оружия 2H.
СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
Исправление ошибок:
— Исправление ошибки с магами Воды, теперь они больше не застревают с посохами;
— Исправление ошибки с не отображением записи в книге рецептов руны "Молния"(если учили ее через дневник Ватраса), теперь она корректно отображается;
— Исправление ошибки с закрытием квеста "Травки для Константино", теперь он больше не закрываются при разговоре с Ларесом;
— Исправление ошибки с навыком "Карманная кража", теперь Гг не обучается ему автоматически при заходе в игру;
— Исправлено описание свитка заклинания "Огненная буря", теперь правильно пишется потребление маны;
— Исправлено описание зелий ускорения в части продолжительности их действия;
— Исправлена регенерация маны у эффекта "Ледяной щит", теперь больше значения максимальной маны он не регенерируется;
— Исправлена ошибка с квестом "Косяк для Лестера", из-за которой нельзя было взять этот квест;
— Исправлена ошибка с квестом "Трубка для Джека", из-за чего Гг не мог поговорить с Грэгом о трубке;
— Исправлены ошибки с выводом надписи о воровстве при использовании лестниц и подъемников;
— Исправлены ошибки в стоимости Кругов магии за LP;
— Исправлены обнаруженные баги в диалогах НПС - несоответствие фраз и озвучки;
— Исправлен баг с инвентарем торговли у Ренгару;
— Исправлен баг с созданием рун без использования рунных камней;
— Исправлен баг заклинаний "Трансформация в ...", из-за которого игра крашилась при использовании этого типа магии;
— Исправлен баг движения у призраков;
— Исправлен баг с демоном на болотах, из-за которого тот не мог двигаться;
— У бандитов убрана из инвентаря бандитская шпага;
— У Рамиреза больше нет бесконечных клинков в инвентаре;
— Поправлена ковка отмычек, теперь ковать их можно только после изучения навыка взлома;
— Поправлена работа взлома замков, в тех моментах когда слишком часто ломались отмычки;
— Поправлена таблица "отношений" для гильдий;
— Поправлено описание для изготовления стрел;
— Поправлено местоположение орков застревавших в текстурах игры;
— Поправлено местоположение многих предметов застрявших в текстурах игры;
— Поправлены некоторые неточности в описаниях и прочие грамматические ошибки.
Нововведения и изменения:
— Возвращена старая камера из версии 0051, не всем новая приглянулась;
— Реализована отдельная камера ориентированная на рендер ДХ11, для тех кто играет с ним; //опционально в инсталляторе *.VDF
— Теперь, если Гг говорит с НПС, то окружающие реплики других Непесей его не заглушают., то есть ничего не мешает слушать диалог(например, на рынке);
— Убраны все эффекты с предметов кроме оружия и знаковых предметов в игре, дополнительная нагрузка на движок должна снизится;
— Добавлена проверка на условие если мы отказали Кантару в его делах, работает только в тех случая если мы не отказывали ему;
— С перманентных травок убраны бонусы, теперь она используется только как алхимический ингредиент, для приготовления напитков;
— Немного подправлены бонусы зелий;
— Урон некоторого "топового" и не очень оружия, немного скорректирован по урону;
— Теперь "Эликсир силы из орочьих сердец" требует 2 сотни сердец, а не 100 для его изготовления;
— Количество добываемого золота больше не определяется случайно, а четко привязано к навыку добычи;
— Креол теперь дает кольцо телепортации к "Башне туманов", после того как Гг становится его учеником;
— Лестер теперь уходит наверх во время ритуала вызова Нергала;
— Теперь Гг произносит фразу "Темнеет...", чуть раньше по времени, в 19:30;
— Теперь за вскрытие сундуков в Минентале и Форте Азган начисляется опыт;
— Теперь Паладины реагируют на кражу из сундуков, но только из тех что принадлежат им;
— Теперь употребление чистого спирта вредно для здоровья Гг;
— Введен в игру "Двуручный серебряный меч";
— Введен в игру новый магический посох - чуть сильнее гильдийных, но слабее "Гасителя Душ";
— Введен в игру новый легендарный меч(крафтовый) - одноручная и двуручная версии. Очень сложный рецепт его создания, имеет некоторые особенности при использовании;
— Введен альтернативный вид волос Гг; //Опционально в меню/
— Введено несколько предметов элитной бижутерии(кольца, амулеты), достать их будет очень сложно;
— Введено заклинание взлома замков сундуков;
— Введена возможность носить шлем и при этом не отображать его модель в голове Гг;
— Введена система телепортации из зон в зону к руническим камням(в некоторых локациях эта система работать не будет);
— Добавлено в мир игры 3 древних таблички;
— Добавлена опция включения/отключения динамического изменения модели Гг при увеличении параметра Сила(актуально и для НПС/Нпс), не рекомендуется использовать с рендером ДХ11; //Опционально в меню/
— Рост крафтовых навыков теперь зависит от сложности предмета, который мы хотим изготовить;
— Использование магии на арене орков во время боя теперь вызывает агрессию со стороны остальных орков, кроме варианта, когда на Гг надеты орочьи доспехи;
— Немного изменена система репутации орков при прохождении квестов верховного шамана(возможность получить доступ без участия в боях на арене);
— Ар Дагар больше не требует стать чемпионом арены, если Гг убил демона в храме на болотах, по квесту верховного шамана;
— Из сундука Лобарта убрана одежда крестьянина(халява), теперь одежду можно получить только купив её;
— Пауки и краулеры больше не враждуют друг с другом;
— Получаемый опыт за "крафт" теперь начисляется в зависимости от сложности изготовленного предмета;
— Немного изменен урон и стоимость у рун "Волна смерти Уризеля" и "Когтя Белиара";
— Изменена система бонусов перманентных напитков;
— Изменены некоторые алхимические рецепты;
— Изменен AI противников людей, например, бандитов. Теперь в большинстве случаев их не удастся выманить по одному из группы, как это было раньше;
— Изменено местоположение некоторых предметов, представляющих большую ценность, но имевших легкую доступность;
— Увеличены требования по мане для доспехов магов;
— Гонсалес обучает "Сопротивлению к жаре" бесплатно после прохождения ветки Масиаф;
— Из игры убрана возможность осуществлять быструю загрузку/сохранение, квиксейвы(слишком багованный механизм сохранения);
— Немного увеличен параметр ХР у троллей и чёрных троллей;
— Увеличен параметр ХР у всех драконов и демона Сеньяка;
— Переработаны параметры ХР у элитных орков;
— Драконы обзавелись некоторыми новыми особенностями в бою;
— Немного усилены драконьи ящеры и орки на Ирдорате;
— На "Плато древних" появился новый босс - довольно сильный;
— Иззулг обзавелся уроном по площади при определенном условии;
— Увеличен расход маны при вызове демонов суммонов;
— Характеристики демонов суммонов немного отбалансированы.
ПРОЧЕЕ:
Исправление ошибок:
3D-модели:
— Немного уменьшены модели некоторых кустов в мирах;
— Немного поправлен меш травы.
Миры:
— Исправление светимости факела, теперь он освещает большую территорию чем было до этого;
— Некоторые исправления в мире относящиеся к парящий и висящей траве и ошибок что были найдены;
— Обновлён вид острова Этлу;
— Немного обновлен вид Хориниса и Миненталя;
— Исправлены некоторые недочеты в мирах.
Текстуры:
— Текстура травок стала более насыщенной, что делает её заметнее в траве.
Озвучка:
— До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги для: Торуса, Сатураса, Ватраса, Баала Оруна, Баала Парвеза, Кинджартца, Гаронда, Хигласа, Парлана, Пирокара, Ур-Шака.
Интерфейс:
— В окне статов теперь выводится пометка о профильном стате Гг;
— Изменено местоположение рендера предмета при использовании инвентаря;
— Введена новая версия консоли сообщений.
МАРВИН(TEST_MODE):
— С текущей версии игра более не поддерживается старые сейвы всех предыдущих версий, отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра, иначе, по прошествии 5 секунд после запуска игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0060, как и замена AST.dll – тоже;
— Марвин будет возвращен в игру с нормальным вызовом посредством нажатия клавиши "Пауза", вводного слова: МАРВИН и последующего нажатия по клавише "Эскейп", например: [Pause] → MARVIN → [Escape]
Выход из него такой же: [Pause] → 42 → [Escape]
— В тестовом режиме Марвина работают все функциональные кнопки [F...] в том числе и консоль. Кроме клавиши [F8], которая теперь завершает сессию игры;
— Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только тогда, когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в нём, как и многое другое;
— Вселение в персонажа через клавишу [О] и смена гильдии Гг карается выходом из игры;
— Изменение различных основных параметров игры через редактор ГВЕ карается выходом, в остальном можно использовать для правки мелких косяков по игре.
УСТАНОВКА:
1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
4. Играть...
Фикс №1 для 0060
|