Версия мода: 1.0.4
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: SAGA-Team
Дата релиза: 28 декабря 2011г.
Язык мода: Русский
Форум мода: http://magic-team.net.ru/
Группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/dark_saga
Описание:
В качестве вступления.
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2.
------------
История мода:
Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
------------
В модификации реализовано несколько отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- несколько небольших сюжетных локаций.
5 фракций со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.
Внедрены новые монстры, анимация, навыки и т.д.
Сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 90 квестов.
Средняя продолжительность прохождения мода со всеми квестами составляет порядка 40 часов реального времени.
То, что поможет избавить от лишних вопросов
- Мод очень желательно ставить на чистую лицензионную Г2А-НВ от Акеллы.
- МДК не нужен, достаточно установки gothic2_playerkit-2.6f, но если возникнут проблемы, то можете переустановить Готику, установить МДК и накатить сверху Сагу.
- Установка мода занимает от 5 до 20 минут. Ориентировочно.
- При инсталляции не стОит производить каких-либо сторонних действий на компе, дайте инсталлятору отработать нормально. В это время будет производиться перепаковка ресурсов, а также будет кое-что извлекаться из оригинальных файлов.
- После установки патча удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на файл GothicStarter.exe. Можно запускать мод из GothicStarter'а.
- ПРЕДУПРЕЖДАЮ. Необходимым условием запуска мода является репорт-версия Gothic2.exe , который идёт с инсталлятором. Если захотите оставить свой экзешник, скопируйте его куда-нибудь.
Устранение проблем:
- СТАРЫЕ СЕЙВЫ (от старых версий) РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Для того, чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую игру!
- Если у вас не хочет устанавливаться патч, то необходимо переместить файл DarkSaga.mod из папки Date в папку modvdf. Если патч ставиться сразу, то ничего делать не нужно!
- Если при загрузке игры, будет выскакивать ошибка VDFS Init, и игра вываливается, то
- могу посоветовать два решения (второе-лучше):
- а) отключить файлы озвучки оригинала (Speech1.vdf, Speech2.vdf и др.), изменив им расширение с vdf на vdf.disabled, например: Speech1.vdf --> Speech1.vdf.disabled .
- Правда, в оригинале игры она будет отсутствовать, поэтому, если захотите запустить оригинальную готику, надо вернуть обратно.
- Или, если есть желание вообще избавиться от ошибки, то можно установить GMDK с распаковкой ресурсов (достаточно просто распаковать озвучку), либо вручную распаковать с помощью программы GothicVDFS. После распаковки сами vdf-файлы тогда можно удалить или отключить.
- б) Решением этой проблемы также является мини-фикс, входящий в функционал SystemPack'а. Достаточно просто распаковать архив с заменой файлов в каталог: Gothic II\System\ .
- В едином инсталлере 1.0.4 - уже включён в состав и автоматически установится.
- Если правильно отработает инсталлятор, то после установки:
- а) все mod-файлы Темной Саги окажутся в папке modvdf (DarkSaga, Darksaga-speech, Darksaga-speech1, DS_SVM), а в папке Data не будет файлов с такими названиями;
- б) также удалится папка SagaExt, а ярлыки (где они находились после установки оригинальной версии) сменят адресацию на файл GothicStarter.exe.
- Можете самостоятельно запускать мод из GothicStarter'а.
|