Как изменить геометрию модели без потери привязки (3D Max)
1. Надо скопировать саму модель, ибо её оригинал будет использоваться для врапа, выделяем модельку, жмём Ctrl+V, выбираем Copy. Полученную копию сразу конвертим в Poly.
2. Вносим изменения в геометрию локально, по возможности сохраняя положение точек модели.
3. Выделяем все точки в этой модели, далее добавляем модификатор Skin Wrap. Нажимаем в параметрах Add и выбираем оригинальную модель-скин. Для наименьшего разброса по точкам выставляем минимальные параметры. Нажимаем Convert to Skin.
4. Profit. Удаляем уже ненужный модификатор Skin Wrap из под модификатора Skin. Так же удаляем оригинальную скин-модель.
Остаётся лишь более детально допришить новые или локально изменённые части.