1. Открываем 3D max и создаем там пустой .3DS файл. (1.3DS) (2.3DS)... и тд.
2. Открываем Spacer и в нем открываем .ZEN, который хотим изменить.
3. В VOB - листе ищем нужный нам LEVEL-VOB, и заменяем его визуал на созданный пустой .3DS файл. (То же самое переделываем и с остальными LEVEL-VOB, если их так же необходимо заменить!)
4. Сохраняем .ZEN под новым именем.
Перезапускаем Spacer
5. Открываем сохраненный .ZEN (Не компилированным!)
6. Компилируем.
7. Заменяем пустой .3DS файл на нужный нам кусок. (При необходимости объединяем дополнительные меши.
8. Сохраняем .ZEN под новым именем.
Перезапускаем Spacer
9. Открываем .ZEN (Не компилированным!)
10. Компилируем мир.
11. Компилируем свет.
12. Сохраняем .ZEN под новым именем.
Следует помнить, что при последнем преобразовании из ZEN файла удаляются все level - vob уровни, поэтому желательно сделать резервные копии исходных файлов!
Автор - KREOL
|