Меню сайта
Главная страница Информация о сайте
Категории
Gothic 1 Gothic 2 Gothic 3 Другое
Модостроение
Библиотека Уроки
Наш опрос
Вы подписались на новости сайта ?
1. Я подписался на канал YouTube - 136 (73%)
2. Я подписался на рассылку новостей на E-Mail - 50 (26%)
Архив Результат
Всего ответов: 186
Модостроение
Модели...

Маяк из Готики 3

Модели...

Здание из Gothic III

Текстуры...

Пак бесшовных текстур стекла

Реклама


Главная » Файлы » Программы

Плагины Керракса | Импорт/экспорт моделей, анимаций, мешей

KrxImpExp (Kerrax Import Export) - это плагины импорта и экспорта. С их помощью можно импортировать трехмерные объекты/анимации из готических форматов файлов в 3D-редактор, а так же экспортировать из 3D-редактора в файлы для последующего их использования в модификации.

3D-редакторы, которые поддерживаются плагинами:

  • 3ds max
  • gmax
  • Cinema 4D
  • Blender

Для каждого из указанных редакторов поддерживается работа со следующими форматами файлов:

  • ASC (import/export)
  • 3DS (import/export)
  • MSH (import)
  • ZEN (import)
  • MRM (import)

Примечания:

  1. В ASC-файлах находятся модели монстров, людей, много других моделей, а так же все анимации. Чтобы получить ASC-файлы, можно использовать программу GothicSourcer.
  2. MRM и MSH - это компилированные форматы для хранения мешей в Gothic.
  3. Из компилированного Zen-файла импортер может извлечь меш мира. На самом деле, данный импортер стоит юзать только в том случае, когда для этого мира не доступны исходные 3ds-файлы. Если же они есть, то советуем использовать именно их.
  4. Не рекомендуется называть файлы русскими буквами. Это может привести к багам.
    Пишите на английском или транслитом!


Существующие лаги Спейсера, которые имеют отношение к плагинам:

  1. В спейсере есть функция "Save mesh", которая по сути должна сохранять 3ds-файл мира. Однако на деле это исправно работает только для очень малых миров (по типу подземелья). Для большого мира, в котором содержится более 64 тысяч вершин это не будет работать (Спейсер не выдаст никаких сообщений об ошибках и даже сохранит сам 3ds-файл, но он не будет корректным и посему ни один из плагинов импорта его не прочитает). Поэтому и был создан плагин импорта zen-файлов.
  2. Если в Spacer сделать сброс ("File->Reset"), после импорта 3ds-файла и компиляции мира, а потом опять импортировать 3ds-файл и откомпилировать мир, то время от времени можно увидеть следующий глюк: к именам некоторых из материалов могут быть дописаны непонятные префиксы "S:" (которых ранее не было в 3ds-файле), в результате чего эти материалы попадают в Trash. Если такое произошло, то нужно просто перезапустить Spacer. (Судя по всему, "сброс" Спейсера действительно сбрасывает его не полностью, а особенно если перед сбросом был компилирован мир.).

Ссылки на скачивание и другую информацию (на английском) можно получить тут: http://krximpexp.sourceforge.net

Источник

Просмотров: 2830 Добавил: GotMot Рейтинг: 4.0/4

Теги: 3д макс керракс, как вставить свою модель в готику, блендер керракс для готики

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:

Введите адрес своей электронной почты:

Для подписки на рыссылку просто введите свой адрес электронной почты и нажмите "Подписаться".

Поделиться новостью :                                          
html-cсылка на публикацию     
BB-cсылка на публикацию     
Прямая ссылка на публикацию     
  

Всего комментариев: 0
avatar

Канал на YouTube
Подпишись на канал :
реклама
Вход на сайт
Популярное
Моды и патчи на Го...

Готика 2 - Возвращение Героя / Return Of The Hero

Новости серии игр ...

Gothic Sequel - Что было между Готикой и Готикой 2

Моды и патчи на Го...

Gothic 2 доспехи из Dark Saga

Игры в стиле Готик...

Gothic Remastered | Готика на движке Cryengine

Чит-коды для Gothi...

Готика 2 - Возвращение 2.0: Чит коды №2

реклама
Друзья сайта
Мир Готики от Atir © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
✔ Карта сайта ✔ Лента новостей
Видео прохождения, обзоры для серии игр Gothic - секреты игры, свежие моды, патчи, аддоны, и многое другое !